Главные вкладки
Александрова Наталья Васильевна
сайт воспитателя группы продленного дня
Профессия: Воспитатель группы продленного дня
Профессиональные интересы: Развитие творческого мышления воспитанников
Увлечения: Изобразительное искусство, музыка, спорт, хореография
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №491
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-v-aleksandrova"Чем более учитель будет помнить, что ученики смотрят на него, как на существо высшее, — тем сильнее будет его влияние на детей, тем более будет доставлять отрады каждая его похвала, тем глубже врежется в сердце ученика каждый упрек его, а следовательно, и все дело воспитания будет несравненно благотворнее".
Раньше, чем вы начнете воспитывать своих детей, проверьте ваше собственное поведение.
Соединение огромного доверия с огромным требованием и есть стиль нашего воспитания. Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.
Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А. С. Макаренко
О себе
Образование высшее
Образовательное учреждение - ЛГПИ им.А.И,Герцена, специальность - учитель биологии и химии, 1978г.
Образовательное учреждение - АППО, курсы повышения квалификации, специальность - учитель изобразительного искусства, 1993-2015г.г.
Общий педагогический стаж - 40лет.
Общий трудовой стаж - 40лет.
Стаж работы в ГБОУ СОШ №491 - 34 года.
Стаж работы по специальности воспитатель группы продленного дня - 2 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Экзюпери "Маленький принц"
А.П.Чехов "Рассказы и повести"
Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"
Т.Шевкунов "Несвятые святые"
Л.Третьякова "Не спрашивай зачем и почему"
Мой взгляд на мир
Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей.
Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный принцип. Передо мной стоит задача - найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. На этих трех вышеперечисленных принципах, как на трех китах, строится моя педагогическая философия.
Моё портфолио
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты