Воронина Наталья Сергеевна

"Сайт воспитателя"

«Пришла в детский сад, улыбнись на пороге. Всё то, что ты детям отдаёшь, к тебе возвратится в итоге!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании.

Увлечения: Изготовление наглядных материалов для детей и родителей.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Коркино посёлок Роза

Место работы: МБДОУ "Д/с № 7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-s-voronina
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей как - «своих детей», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее…Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.

О себе

В детском саду я работаю больше 10 лет. Став воспитателем выяснилось, что это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой. Очень важную роль играют личностные качества воспитателя: педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь, конечно же, воспитателю с многолетним опытом работы.Со временем я почувствовала, что получаю положительные эмоции от работы с детьми. Я была готова каждый день идти на работу, как на маленький экзамен и не боялась этого. Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – каждый ребёнок по своему уникален, со своим характером, настроением, непредсказуемостью. Учив, детей я как будто учусь сама. В наше время очень много нового и интересного, чего не было раньше. Я стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. На работе так же ежедневное самообразование это в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. От того, что я знаю и умею делать, зависит будущее детей, чему я их научу. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимо осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы.

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей как - «своих детей», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее…Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Приходя на работу, я каждый день жду чего-то нового и интересного, ведь в детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным. Я знаю, что этот день не будет похож на предыдущий. Просчитать ситуацию наперёд просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице, а уходит домой с сожалением и огорчением. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы