Главные вкладки
Наталия Яновна Гольцман
Сайт воспитателя ДС "Крылышки"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Живопись, искусствоведение.
Увлечения: Прикладное творчество
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Салехард
Место работы: МБДОУ детский сад №7 "Крылышки", г. Салехард
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-goltsman«Воспитатель должен быть артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело».
Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства.
Здесь вы найдете разработки занятий, различных мероприятий, советы специалистов, фотоматериалы, в общем, все то, что может пригодиться как педагогу, так и родителю в работе с детьми дошкольного возраста.
Свои комментарии, отзывы и предложения вы можете оставить в разделе " Гостевая".
Надеюсь что мой сайт будет Вам полезен и интересен!
О себе
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7 "Крылышки"
Сведения об образовании: Салехардский педагогический колледж народов крайнего севера им. А.М. Зверева по специальности дошкольное образование,
Тюменский государственный университет факульнет исторических и политических наук по специальности документационное обеспечение систем управления.
Педагогический стаж: 8 лет
Адрес сайта дошкольного образовательного учреждения:mdou7@edu.shd.ru
Адрес личной электронной почты: n.goltsman@mail.ru
Курсы повышения квалификации: 2019 - 2020 г. - РФ ООО "Учитель - Инфо" Азов «Инновационные методы и технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС»,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Г. Маркес " Сто лет одиночества"
М. Булгаков "Белая гвардия" книга которая заствляет меня думать и жить.
И. Бунин "Солнечный удар"
Поэты серебряного века и особенно М. Цветаева и ее "Сероглазый король"
Могу бесконечно перечеслять любимых поэтов и писателей так как очень люблю читать.
Мой взгляд на мир
"Трудись для того чтобы наслаждаться"
"Успех приходит к тому, кто делает то, что любит"
Моё портфолио
Почему каждый из нас вновь и вновь размышляет о сущности педагогической деятельности? Причина проста – хочется понять тот мотив, который заставляет заниматься этим трудным всепоглощающим делом. И если уж отдали этому делу всю теплоту своей души, частичку себя, то, что дальше, что взамен? Педагоги в большинстве своём люди особенные, бессребреники не ждущие от судьбы ни почестей, ни наград, просто хочется быть значимыми, востребованными, хочется окунуться в мир детства, найти с детьми общие точки соприкосновения.