Главные вкладки
Мягчихина Татьяна Александровна
сайт воспитателя младшей группы
Профессия: воспитатель 1квалификации
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: поделки из бросового материала, выращивание декоративных цветов.
Страна: РОССИЯ
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с. Сицкое, Чкаловский район
Место работы: МКДОУ №22 "Аленушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myagchikhina-tatyana-aleksandrovnaОгонь не гаснет оттого , что от него зажгли другой!
Желаю всем коллегам-счастливого созидания. Очень рада, что появилась такая возможность обмениваться опытом.Надеюсь что мои материалы будут полезны и интересны.
О себе
Работаю воспитателем 21 год .Образование среднее-специальное.Имею взрослого сына. Летом много времени провожу на природе,Люблю устраивать семейные праздники,читать русскую классику,кататься на лыжах.-
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-Сочинения Ф.М. Достоевкого, А.С. Пушкина,Л.Н. Толстого,С.Есенина.
Мой взгляд на мир
Хочется больше тепла и взаимопонимания в людских отношениях.Проблемы каждый день.Кому из воспитателй не знакомо это состояние! Бывает трудно, порой обидно,но ты должна принять решение, найти подход к каждому. "Люби, твори, прощай!"
Мои достижения
Награждена грамотами отдела образования Чкаловского района за успехи в обучении и воспитание подрастающего поколения, а также за своевременную и качественную подготовку своей группы и участка детского сада к учебному году,участие в районных конкурсах, за высокий уровень профессиализма в обучении и воспитании детей дошкольного возраста,за творческий подход к делу.
Моё портфолио
Воститание трудолюбия, любви и уважения к Родине, окружающим. Эти важные качества должны быть привиты человеку с раннего детства.
Главное назначение портфолио продемонстрировать наиболее значиваемые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной деятельности.Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, обьективно оценивать свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению желаемых результатов.