Главные вкладки
Мусихина Ирина Федоровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: чтение художественной литературы, туризм, посещение бассейна и театров
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Пермь
Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №63"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/musihina-irina-fedorovnaЛучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем.
Образование высшее: учитель начальных классов, Пермский государственный педагогический институт, 1987г.
Педагогический стаж - 26 лет.
О себе
Я всегда знала, что моя будущая профессия - УЧИТЕЛЬ. После окончания школы поступила в педагогический институт на факультет начального образования. По распределению первые три года моей педагогической деятельности прошли в средней школе №7 г.Чусовой. Моим первым наставником в нелегком педагогическом труде стала Пыхтеева Ирина Юрьевна, которая дала первые десять заповедей молодого учителя, научила общению с коллективом детей и родителей. Мое общение с детьми и родителями - это общение соратников и единомышленников, которым хорошо вместе и во время сплава по рекам Койве и Чусовой, и на классном вечере "Весенние посиделки".
После отработанного времени в школе г.Чусовой я продолжила свою педагогическую деятельность в средней школе №63 г.Перми. В этой школе я продолжаю работать и в настоящее время. За время моей работы в этой школе я воспитала пять выпусков учащихся. Многие из них окончили институты, мальчишки отслужили в армии, дети сами стали родителями. Скоро их дети придут в нашу школу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Одна из любимых книг, посвященная педагогической деятельности - это книга А.С.Макаренко "Педагогическая поэма". Книга является не только сильным выдержанным художественным произведением, но и хорошим действенным учебником-пособием по психологии, воспитании, становлении личности и даже по руководству коллективом в каких-то моментах.
Очень часто в своей работе с детьми я обращаюсь к книге Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!". Мне нравится его подход к детям.
Меня заряжают своим оптимизмом произведения С.Моэма. В них всегда присутствует ирония, тонкий юмор и, непременно, оптимистичный конец.
Мой взгляд на мир
Для меня путь к "радостному" знанию ребенка начинается с удивления. "Удиви и научи удивляться!" - вот основной тезис своей педагогической философии. Научи удивляться так, как удивлялся Ньютон, которому на голову упало яблоко, или так, как удивлялся поэт, пораженный красотой "чародейки-зимы". И тогда я тоже на своих уроках стараюсь изобретать "ситуации удивления". Удивление пробуждает интерес, желание постичь истину.
Радостные лица твоих учеников, благодарные отзывы коллег среднего звена ("сплоченный коллектив", "умеющие трудиться дети"), приветливые улыбки родителей уже повзрослевших детей - видя все это, понимаешь: ты знаешь, ЧЕМУ учить, КАК учить и, главное, ЗАЧЕМ учить. Но завтра к тебе придут другие дети... А значит впереди новые вопросы и новые идеи.
Мои достижения
- В 2008 году являлась участником городского конкурса "Учитель года - 2008".
- С 2010 по 2013 являюсь активным участником кафедры "Теоретические и методические аспекты компетентностного обучения".
- 2010 год - принимала участие в работе Городского родительского клуба "Компетентные родители - счастливые дети".
- В 2012 году принимала участие в проведении международного дистанционного Турнира первоклассников - 2012 и подготовила ЛАУРЕАТА Турнир.
- 2012 год - провела открытый урок и мастер-класс в рамках семинара-практикума городской проблемной группы учителей начальных классов по теме: "Формирование логических УУД на уроках начальной школы".
Отмечена грамотами и благодарностями за постоянную организацию и участие детей в разнообразных конкурсах: "Слон", "ЭМУ", "Инфознайка", "Ёж", "Почемучка", "Кенгуру", "Русский медвежонок", "Старт".
Моё портфолио
Я являюсь учителем начальных классов первой квалификационной категории. Целью моей педагогической деятельности считаю формирование активной жизненной позиции у каждого ученика, воспитание сплоченного коллектива. Своей задачей считаю - создание таких условий, чтобы каждый ученик был успешным. Для этого строю свою работу в следующих направлениях: организация учебной и, внеурочной деятельности, участие в проектной деятельности и коллективно-творческих делах, организация внеклассной работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты