Главные вкладки
Мусенко Ирина Леонидовна
Сайт социального педагога
Профессия: воспитатель, социальный педагог
Профессиональные интересы: совершенствование профессиональных навыков, социальное проектирование
Увлечения: изобразительное искусство, психология
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Лянтор, Сургутский район
Место работы: Лянторский нефтяной техникум (филиал) ФГБОУ ВО "ЮГУ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/musenko-i-lТри пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.
О себе
Закончила Петропавловский педагогический колледж имени Магжана Жумабаева по специальности воспитатель дошкольных учреждений, руководитель изо.студии. Проработала около 10 лет воспитателем в детском саду. Прошла переподготовку в "Сибирском институте дополнительного профессионального образования" по программе социальный педагог, с января 2016 года работаю социальным педагогом. Поступила в "Югорский государственный университет" по специальности педагог- психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"История педагогики" Джуринский А.Н., " Общая психология" Маклаков А.Г., Рубинштейн С.Л. , Выготский Л.С.
Русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
Умейте выслушать людей.
Другим всегда давайте слово,
Пускай оно для вас не ново
И нет в нем пламенных идей.
Вы все ж послушайте других,
Сказать свое им не мешайте,
И права слова не лишайте,
Такого важного для них.
Быть может это крик души,
И если вы его прервете –
Как птицу выстрелом в полете
Собьете прямо в камыши.
Пусть не иссякнет слов запас;
Вы бойтесь мысли нить нарушить
И, говоря, умейте слушать,
Чтоб также слушали и вас.
О.М.Ширманова.
Моё портфолио
Социальный педагог выполняет на мой взгляд самую важную функцию - это сопровождать детей, проходя с ними определенный отрезок жизненного пути, не навредив им, помочь взрослым (педагогам и родителям) выстраивать гармоничное отношение с детьми, через общение. Самое главное я считаю умение быть внимательным слушателем, ведь детям как и взрослым бывает просто не кому рассказать о своих переживаниях, трудно найти человека, который просто тебя выслушает. Именно общение – это не просто внимание друг к другу или выражение отношения к нему. Оно всегда имеет свое содержание, которое связывает общающихся. Уже само слово «общение» говорит об общности, сопричастности общающихся, главное, чтоб предмет общения был общим.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты