Главные вкладки
Мурзакова Анжелика Антоновна
сайт учителя физической культуры МОУ СОШ № 4 МО "Барышский район"
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: путешествия
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г. Барыш
Место работы: МОУ СОШ №4 МО "Барышский район"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murzakova-anzhelika-antonovna«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
О себе
Фамилия, имя, отчество Мурзакова Анжелика Антоновна
Число, месяц, год рождения 04 августа 1975 года
Место рождения Российская Федерация, Смоленская область, Дорогобужский район, пос. Верхне-Днепровский
Образование Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2007 год
Сведения о работе учитель физической культуры муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 4 муниципального образования «Барышский район»
Общий стаж работы 19 лет
Стаж работы в данном коллективе 10лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рыбаков "Дети Арбата", Булгаков "Мастер и Маргарита", Чехов "Человек в футляте", Солженицын "Архипелаг Гулаг", Шолохов "Поднятая целина"
Мой взгляд на мир
Как часто ещё в школе на вопрос «Кем быть?», мы, не задумываясь, отвечаем: «Учителем». А знаем ли мы, что учитель – это, прежде всего воспитатель, а потом преподаватель химии, математики, физической культуры? Готовы ли мы день за днем отдавать всего себя, всю энергию, любовь тем, кто не столь уж охотно её принимает?
Я выбрала профессию Учителя. Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, - легко и свободно. Главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь им обрести себя, познать себя, свои возможности. Мне очень повезло: я преподаю самый важный, самый нужный и интересный предмет – физическую культуру.
Какое красивое словосочетание – физическая культура. Но задумайтесь о глубоком смысле этих слов. Предназначение физической культуры заключается не только в развитии своего тела, но и во всестороннем развитии личности, позволяющем наиболее полно раскрыть сущностные силы человека, всю совокупность его физических и духовных способностей. Кто же должен сделать уроки физической культуры полезными и значимыми для каждого ученика? Конечно же, учитель, владеющий технологиями обучения, настроенный на творческую работу. Вряд ли кто из учеников выделит урок физической культуры в качестве главного предмета, для многих это лишь физ-ра в школьном расписании, а не урок общечеловеческой культуры. А ведь только будучи здоровым, можно воспользоваться плодами всех других предметов. Идеал воспитания - это сочетание ума мудреца с силой атлета», - сказал великий философ Ж. Ж. Руссо, с чем я полностью согласна. И я как учитель вижу свою задачу в том, чтобы физическая культура не была лишь школьным предметом, она должна быть образом жизни каждого ребенка. Но как это сделать? Как увлечь за собой? Каким должен быть учитель? Быть добрым - эта черта характерна для многих, быть справедливым и честным - это присуще не только учителям. Должен ли соблюдать правила этики и морали? Обязательно. Но это характерно не только для учителей. Эти качества, подобно библейским заповедям, важны для каждого. Можно долго объяснять, что такое вода, но влаги от этого во рту не прибавится. Также можно сколько угодно говорить о качествах, присущих учителю, но это не сделает педагога идеальным. Учитель начинается с любви к детям и кончается там, где кончается любовь. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между учителем и учеником. Я считаю, что искренней любовью к ребенку ты завоевываешь его доверие, а значит, право учить его и воспитывать. Мой ученик доверяет мне, верит в мое сострадание, сотворчество, содействие.
Я, Учитель, верю, что он достигнет успеха. Именно это и есть любовь!
Мои достижения
Мурзакова А. А. – постоянный член судейского состава и участник районных, областных и всероссийских соревнований. В 2006 году со своей семьей принимала участие во Всероссийском конкурсе спортивных семей «Стартуем вместе» и областных сельских играх. В 2008 году стала призером соревнований «Российский азимут». В 2009 году моя семья х заняла 4 место на всероссийских зимних сельских играх в городе Ханты-Мансийске. В 2011 г муниципальным образованием «Барышский район» наша семья выдвинута на ежегодную Губернаторскую премию «Семья года» в номинации «Совершенство».
С 2009 года руковожу спортивно-оздоровительным клубом «Олимп», открытым на базе школы. Проект спортивно-оздоровительного клуба «Олимп» был представлен на межрегиональной выставке-ярмарке инновационных образовательных проектов и отмечен сертификатом. В 2009 году команда клуба заняла 1 место в военно-спортивных сборах, проводимых в рамках программы военно-патриотического воспитания «Во славу Отечества», 1 место по мини футболу в возрастной группе 10-11 лет, 2 место по скипингу и 6 общекомандное место в межрегиональной спартакиаде, проходившей в городе Пенза. В 2010 году команда клуба заняла 1 место в областном финале соревнований «Школа безопасности». В период с 2010 по 2012 спортивный клуб становился победителем в областных конкурсах «Территория здорового образа жизни» и «Спортивное лето». В 2011 г команда школы заняла 2 место в в финале региональных соревнований по зимнему многоборью физкультурно-спортивного комплекса « ГТЗО ».
В 2009 г принимала участие в конкурсе «Учитель года – 2009» и награждена дипломом в номинации «За здоровый образ жизни». За участие во Всероссийском конкурсе «Лучший детский тренер страны» награждена дипломом в номинации «Школьный тренер». В 2009 году Анжелика Антоновна принимала участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Здоровое поколение – основа качественного образования». В 2011- участие в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений Ульяновской области (ПНПО). 2012 год- областной конкурс профессионального мастерства учителей физической культуры.
Моё портфолио
Тихая, полноводная река, в ней купаются дети, не умеющие плавать. Впереди – огромный водопад. Течение уносит детей, они оказываются в падающем потоке воды, рискуя разбиться и погибнуть. А мы, взрослые, стоим внизу, протягиваем руки и пытаемся их спасти, в то время как все мы должны быть наверху, где спокойное течение, и учить их плавать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты