Мурышкина Анна Сергеевна

сайт педагога-психолога

Движение - это жизнь!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: песочная и арттерапия

Увлечения: путешествия, вышивание крестиком и бисером, театр

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 2088

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muryshkina-anna-sergeevna

Моя миссия, призвание - работа с детьми с особенностями в развитии. Я могу и хочу сделать всё, чтобы дети с особыми образовательными потребностями счастливо и полноценно проживали своё детство, развиваясь и взрослея в толерантной среде сверстников и взрослых.

О себе

        1.       С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?

В детстве я никогда не задумывалась о профессии психолога и вообще я хотела стать балериной. Но в старших классах нам предложили сходить на лекции по психологии. Это было очень увлекательно. В 11 классе я уже точно знала, кем я буду.

 

2.      ПОЧЕМУ Я ПРИШЛА РАБОТАТЬ В ДЕТСКИЙ САД?

Я пришла работать в детский сад, потому что люблю детей. Они открыты, любопытны, восприимчивы ко всему новому. Здесь я нахожусь на своем месте и вижу как моя работа приносит пользу.

 

3.      ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РАБОТА ПСИХОЛОГА?

1.      Важный этап – это комплексная диагностика. Это систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка, динамики его психологического развития в процессе обучения.

2.      Следующий этап – развивающая и коррекционная деятельность. Это создание социально-психологических условий для развития личности каждого ребенка в том числе с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, создание условий и для его обучения. Сопровождение и помощь в обучении и развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

 

3.      Консультирование и просвещение:

-  родителей, которые являются самыми близкими людьми, окружающими ребенка.

- педагогов, которые расширяют знания о психологических особенностях развития детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.

 

4. Экспертная. Это психолого-педагогический консилиум – это команда профессионалов, которые:

- определяют специальные образовательные потребности

- анализируют и оценивают имеющиеся ресурсы

- создают «безбарьерную» среду

- определяют общую стратегию психолого-педагогического сопровождения

- ставят цели и задачи

- оценивают динамику развития

·         К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:

      -  анализ и планирование деятельности;

      -  курсы повышения квалификации;

      -  анализ научной и практической литературы для подбора инструментария,

      разработки развивающих и коррекционных программ;

     -  участие в научно-практических семинарах, конференциях;

      -  посещение совещаний и методических объединений;

    -  оформление кабинета и др.

 

Мир детства большой и красивый и наша работа дает возможность ребенку с ограниченными возможностями здоровья быть частью этого мира. Быть беззаботным, добрым, легким, наивным и беспечным.

Ведь счастливое детство никогда не покинет душу и сердце.

 

Родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, часто интересует вопрос, где и как их дети могут быть включены в систему образования.

Данная проблема является культурно-обусловленной.

Ещё Л.С. Выготский одним из первых обратил внимание на тягостный характер изолированных тренировок познавательных процессов. Он выдвигал принцип коррекционно-воспитательной работы, при котором исправление недостатков познавательной деятельности аномальных детей растворялось бы во всем процессе обучения и воспитания.

Мы считаем, важным аспектом, создавать образовательную траекторию развития для каждого ребенка, не забывая о детстве.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Среди любимых авторов: А.С. Пушкин,  М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Джек Лондон, Э.М. Ремарк.

Часто перечитываю фантастику таких авторов, как: "Рэй Брэдбери, Стивен Кинг, Аркадий и Борис Стругацкие, 

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы психолого-педагогической деятельности Мурышкиной Анны Сергеевны, педагога-психолога ГБОУ Школы № 2088.

Главная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста и мастерства педагога-психолога.

Моё портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом-психологом в в коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской деятельности, а также позволяет проследить мою творческую и самообразовательную деятельность. Задачи портфолио: показать мои умения и навыки как педагога-психолога решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить свой профессионализм.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: