Главные вкладки
Муртазина Дарья Андреевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использовать современные информационные технологии в учебном процессе, применять игровые методы обучения на уроках, повышать интерес ребёнка к изучению предмета математики и к учению в целом.
Увлечения: Путешествия, спорт, семья
Регион: Самарская область
Место работы: МБОУ Школа №74
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murtazina-darya-andreevnaМатематика существует не для того, чтобы навязывать кому-либо тяжелую работу. Наоборот, она существует только для удовольствия. Для удовольствия тех, кто любит анализировать то, что он делает, или может сделать, или то, что уже сделал в надежде сделать это еще лучше.
Уважаемый гость! Я рада приветствовать Вас на своём сайте. Буду
О себе
Уча других, мы учимся сами. Л.А.Сенека
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"
Борис Васильев "А завтра была война"
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Иван Сергеевич Тургенев "Отцы и дети"
Моё портфолио
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Ф.И.О. Муртазина Дарья Андреевна
2. Год и дата рождения: 4 марта 1993 года
3. Сведения об образовании: высшее, Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, 2010-2015г.
4. Специальность, квалификация по диплому: учитель математики. По специальности: математика
5. Общий трудовой стаж: 1 год
6. Педагогический стаж: 1 год
7. Стаж работы в данном ОУ: 1 год
8. Квалификационная категория: нет
9. Занимаемая должность: учитель математики
10. Преподаваемые предметы: математика
11. Повышение квалификации (год, месяц, проблематика курсов, место проведения)
- с 28.09.2015 г. по 14.12.2015 г. – «Профессиональная самореализация учителя в условиях новой школы», МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара , 72 часа, удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер № 632403581418
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках математики, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению математики, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты