Главные вкладки
Муравьева Елена Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Работа с ИКТ
Увлечения: Вязание крючком
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: город Рубцовск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10 "Кадетский корпус юных спасателей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muraveva-elena-vladimirovnaОбучать-значит вдвойне учиться.
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!
«Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве собственной судьбы»
О себе
Мне хочется плакать, а я веселюсь,
Я прячу за смехом смертельную грусть.
Рисую улыбку, смеюсь без конца,
Живу за фасадом чужого лица.
Была я крылатой, но нет высоты,
Осколками тают былые мечты.
Все думают счастлива, всем улыбается,
А это ведь сердце мое разрывается!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю книгу "Граф Монте Кристо" А.Дюма - просто энциклопедией жизни. Если вы до сих пор ещё её не читали - вы очень много потеряли. Здесь есть всё: любовь, ненависть, верность и преданность и долгое-долгое ожидание. ...
Мой взгляд на мир
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..
Мои достижения
дата |
| уровень |
26.06. 2008 | Благодарственное письмо за добросовестное отношение к своим обязанностям и хорошее воспитание подрастающего поколения.
| школьный |
30.08.2009 | Благодарственное письмо за добросовестный труд в деле обучения и воспитания школьников.
| школьный |
13.05.2010 | Диплом за активное участие в региональном семинаре по теме: «Управление процессом интеграции среднего (полного) общего и дополнительного образования. Секция «Ингративный подход в учебно- воспитательном процессе» Сообщение «Возможности детского информационного объединения «Пресс-центр в формировании соц.активности»
| Региональный (край) |
2011 | Благодарность за воспитание устойчивого интереса к техническим знаниям и подготовку участников к городскому заочному конкурсу «Знатоки техники-2011.» | городской |
2011 | Благодарность за воспитание устойчивого интереса к техническим знаниям и подготовку участников к городской выставке детского технического творчества «Техноград-2011.»
| городской |
Май 2011 | Диплом за подготовку участников VI Всероссийского дистанционного конкурса «Весенний марафон знаний»
| всероссийский |
Май 2011 | Диплом за подготовку участников VI Всероссийского дистанционного конкурса «Любимые мультфильмы»
| всероссийский |
2011 | Грамота за подготовку учащихся к конкурсу проектов | городской |
26.01.2012 | Благодарность за высокий проффессионализм и активное участие в организции интеллектуальной и творческой деятельности школьников Дистанционное мероприятие Всероссийский дистанционный конкурс «Азбука безопасности» | «Мир конкрсов» от «Уникум» Красноярский край |
31.012012 | Благодарность за высокий проффессионализм и активное участие в организции интеллектуальной и творческой деятельности школьников Дистанционное мероприятие Всероссийская дистанционная игра-конкурс «На поиски клада Знаний» (по мотивам мультфильма «Маша и Медведь») | «Мир конкрсов» от «Уникум» Красноярский край |
03.2012 | Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Специалист проекта «Эрудит – марафон учащихся» | «Центр развития молодежи» г.Екатеринбург |
20.03.2012 | Благодарность за подготовку участников в окружном этапе краевого заочного конкурса «Знатоки техники-2012» поддержку и развитие детского технического творчества в г.Рубцовске. | «Центр внешкольной работы «Малая Академия» г.Рубцовска приказ№35от 20.03.12. |
06.04.12 | Почетная грамота за активную работу по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию подрастающего покалени, большой личный вклад в развитие системы подготовки юных спасателей и в связи с 45-летием школы | «Управление образования» г.Рубцовска |
Моё портфолио
Мы вступаем в новую эру воспитания, целью
которого является скорее открытие,
нежели обучение.
Маршал Маклюэн
Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялась максимальное развитие их личности.
Современный учитель должен быть не только “включен” своим предметом, но и включаться в другие виды деятельности, быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем, экспертом.
Его повседневная работа – это исследовательская лаборатория. Он сам творит и подводит итоги своего исследования. Только путем повышения эффективности труда учителя, профессионального мастерства можно добиться успеха и превратить школу – в страну знаний, куда ученик будет стремиться.
К учителю начальных классов предъявляются особые требования. Ведь он должен остаться в душе ребенком, обладать способностью видеть мир глазами своих учеников. Талантливый педагог всегда знает способы, как превратить серьезное занятие в занимательное, провести урок так, чтобы ученикам не было скучно. Не просто чему-то научить детей, а суметь сделать учение активным процессом, привить ребенку тягу к получению знаний. И ни в коем случае не вызвать отвращения к школе, как к чему-то насильственному, где есть только “надо” и “ты должен”. Главный метод современного педагога – не принуждение, а убеждение.
Нужно уважать в ребенке личность и делать свою работу искренне, с любовью и душой. Это, пожалуй, самое главное качество, необходимое учителю. Кроме этого педагог должен обладать терпением, любовью к детям, огромной трудоспособностью, ведь чем ученик младше, тем большего внимания он требует.
В своей работе я стремлюсь не просто передавать своим подопечным знания, которые предусмотрены программой обучения, а одновременно развивать познавательную активность и творческую самостоятельность учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты