Мулявко Татьяна Ивановна

"сайт учителя истории и обществознания"

"не останавливайся на достигнутом, иди всегда вперёд"

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Россия в 21 веке

Увлечения: цветы

Регион: Амурская область

Населенный пункт: с. Волково, Благовещенский район

Место работы: МАОУ Волковская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mulyavko-tatyana-ivanovna-1
светить всегда, светить везде, вот лозунг мой и солнца!!!!!

Добро пожаловать на мою страничку, надеюсь вы сможете найти необходимую для вас информацию. И она будет интересна как учителю так и  классному руководителю.

О себе

Работаю в МАОУ Волковской СОШ 24года, учителем истории и обществознания. В 2000 году закончила БГПУ. В 1994 году вышла замуж, родила двух сыновей и две лапочки дочки. Люблю советские комедии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю русские народные сказки, поэзию С. Есенина, фантастику, детективы и вообще я люблю читать.

Мой взгляд на мир

Мир и я .мы идём паралельно!!!!

Мои достижения

Информационная карта участника муниципального этапа "Учитель года - 2019"

https://cloud.mail.ru/public/38iS/XokoAWLqZ

Визитка Мулявко Т.И.

https://cloud.mail.ru/public/JcTF/TJYxk81MW

 

                                                                       Повышение квалификации

Кол –во часов

Срок обучения

Тематика

Наименование учреждения

1

72

14.03.2018 –

23.03.2018

«Совершенствование профессиональной компетенции учителя истории и обществознания»

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования»

2

24

11.04.2018 –

13.04.2018

«Актуальные вопросы музейного дела»

Государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение Амурской области «Амурский колледж искусств и культуры»

3

108

07.04.2018 –

29.08.2018

«Организация проектно – исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС»

ООО «Инфоурок»

4.

72

14.05.2015 –

22.05.2015

«Организация инклюзивного образования по индивидуальным образовательным маршрутам обучающихся»

ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования »

5.

40

17.09. 2018-

21.09.2018

«Актуальные проблемы преподавания учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики »

ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования»

6.

40

15.10.2018-19.10.2018

«Патриотическое воспитание детей и молодёжи в современных условиях»

ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования»

 

Наиболее значимые правительственные и ведомственные награды

- Почётная грамота Министерства образования и науки Амурской области

- Почётная грамота управления образования Благовещенского района

- Почётная грамота Благовещенского районного совета народных депутатов

Учебная нагрузка по должности

25 часов: 4 класс ОРКСЭ – 2 ч., 6класс история - 4 ч., обществознание – 2 ч.

7 класс история 4 ч., обществознания – 2ч., 8 класс история – 2 ч., обществознание -1 ч., электив обществознание- 1ч., историческое краеведение -1 ч., 9 класс историческое краеведение – 2 ч., 10 – 11 класс электив история1ч. , обществознание – 1 ч., 10 -11 МХК -2 ч.

Общественная активность

- Член школьной экспертной группы учителей истории и обществознания (20017, 2018)

- Руководитель школьного МО учителей гуманитарного цикла (2015 2016,2016 -2017 )

- Руководитель Волковского школьного музея (2015-2018)

- Организатор воспитательной работы 2017 -2018

Моё портфолио

«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

ЭССЕ «Я - УЧИТЕЛЬ»

 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

                                                                                                                                                                                                                                                    Л.Н.Толстой

 

    Я – учитель! Каждый день я открываю школьную дверь, захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников.  Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, испытывающие моё терпение, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. И даже если я встала утром в плохом настроении, я оживаю, когда десятки голосов наперебой задают самые невероятные вопросы  и  пытливо ждут от меня ответ. Я ощущаю радость, когда они подходят  ко мне на перемене или после уроков и делятся самыми сокровенными мыслями, обсуждают свои проблемы, иногда просто болтают ни о чем. И я понимаю, если меня посвящают в свои тайны, со мной советуются и принимают мои советы, значит доверяют. Это очень многое значит. Я люблю, когда на уроке дети делают открытия и восклицают: «Эврика!», «Не может быть!».

   Я часто вспоминаю то время, когда я  четко решила для себя: «Я хочу быть учителем». Это был выпускной класс -  пора надежд, мечтаний. Мои одноклассники были удивлены. Почему учителем? Я никогда не была самой прилежной, спокойной ученицей, «любила пошалить», как говорила мой классный руководитель Вера Николаевна.  Я до сих пор задаю себе этот вопрос.  В детстве я мечтала быть почтальоном, кондуктором, кондитером и много ещё кем. А стала учителем истории. Именно древние мифы, великие тайны прошлого, ход  исторических событий будоражил меня, вызывая неподдельный интерес.

   Знаниями, которые я получила в школе, а потом в университете, хотелось поскорее поделиться. И мечта сбылась.

   Учитель – профессия, на мой взгляд, самая главная на Земле. Она является источником вдохновения, даёт радость человеческого общения, счастье погружения в мир детства, возможности заглянуть в будущее.

   Профессия эта уникальна тем, что через ум, сердце, душу учителя проходит в своём развитии всё человечество. Считаю, что тот, кто решил посвятить свою жизнь воспитанию и обучению детей, должен обладать нравственными принципами. И заповедь «Не навреди» - это заповедь не только врача, но и педагога. Живя в обществе нельзя обойтись без законов человечности, толерантности.

  У каждого свой путь, своё призвание. Для меня – это школа. Это то место, где я могу реализовать себя с пользой для будущего поколения. Это то место, где я могу передать свои знания, свою любовь  детям. Это то место, где я живу сама.

   Педагогом нельзя быть изредка или по настроению. Любить  учеников, быть внимательным к каждому ребёнку, суметь поддержать его в трудную минуту – это возможно только по зову сердца, движению души. Любить детей – это понимать, что каждый из них личность, имеющая свой характер, темперамент, привычки.

  Триада, определяющая мой путь, путь учителя – это сотворчество, сотрудничество и согласие.

   Я убеждена, что учитель должен быть целеустремлённым и талантливым. Учитель – это артист, это врач, это строитель, это наставник, это родитель, это классный руководитель, это экспериментатор. Быть учителем – это понимать, что современный ребёнок живёт в современном информационном пространстве, поэтому сегодня недостаточно знать только свой предмет и методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями, эффективно использовать цифровые и электронные ресурсы.

Учительская профессия немыслима без постоянного творческого поиска, саморазвития и самосовершенствования. Ощущение внутренней неудовлетворенности не позволяет останавливаться на достигнутом, побуждает осваивать новые методики и технологии.

   Работая с детьми, я вижу, что число принимающих участие в различных интеллектуальных и творческих конкурсах увеличивается год от года. Уверена:  такая работа повышает предметную компетентность учеников, позволяет им в конкретной ситуации распознать и сформулировать проблему, выделить необходимую информацию, сделать вывод.

   Оптимизм, одухотворённость - необходимые, ценностные качества современного учителя. Он должен верить в себя, в своих учеников, их успешность и уникальность. У каждого человека есть свой  путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор быть учителем.

  Я порой думаю, обладаю ли я всеми качествами, необходимыми педагогу? Наверно это сложно оценить. Но одно я могу сказать точно. Я горжусь своей профессией и той ролью, которую играю в жизни своих учеников.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: