Главные вкладки
Мулявко Татьяна Ивановна
"сайт учителя истории и обществознания"
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Россия в 21 веке
Увлечения: цветы
Регион: Амурская область
Населенный пункт: с. Волково, Благовещенский район
Место работы: МАОУ Волковская СОШ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mulyavko-tatyana-ivanovna-1светить всегда, светить везде, вот лозунг мой и солнца!!!!!
О себе
Работаю в МАОУ Волковской СОШ 24года, учителем истории и обществознания. В 2000 году закончила БГПУ. В 1994 году вышла замуж, родила двух сыновей и две лапочки дочки. Люблю советские комедии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Информационная карта участника муниципального этапа "Учитель года - 2019"
https://cloud.mail.ru/public/38iS/XokoAWLqZ
Визитка Мулявко Т.И.
https://cloud.mail.ru/public/JcTF/TJYxk81MW
Повышение квалификации
№ | Кол –во часов | Срок обучения | Тематика | Наименование учреждения |
1 | 72 | 14.03.2018 – 23.03.2018 | «Совершенствование профессиональной компетенции учителя истории и обществознания» | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования» |
2 | 24 | 11.04.2018 – 13.04.2018 | «Актуальные вопросы музейного дела» | Государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение Амурской области «Амурский колледж искусств и культуры» |
3 | 108 | 07.04.2018 – 29.08.2018 | «Организация проектно – исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС» | ООО «Инфоурок» |
4. | 72 | 14.05.2015 – 22.05.2015 | «Организация инклюзивного образования по индивидуальным образовательным маршрутам обучающихся» | ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования » |
5. | 40 | 17.09. 2018- 21.09.2018 | «Актуальные проблемы преподавания учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики » | ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» |
6. | 40 | 15.10.2018-19.10.2018 | «Патриотическое воспитание детей и молодёжи в современных условиях» | ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» |
Наиболее значимые правительственные и ведомственные награды
- Почётная грамота Министерства образования и науки Амурской области
- Почётная грамота управления образования Благовещенского района
- Почётная грамота Благовещенского районного совета народных депутатов
Учебная нагрузка по должности
25 часов: 4 класс ОРКСЭ – 2 ч., 6класс история - 4 ч., обществознание – 2 ч.
7 класс история 4 ч., обществознания – 2ч., 8 класс история – 2 ч., обществознание -1 ч., электив обществознание- 1ч., историческое краеведение -1 ч., 9 класс историческое краеведение – 2 ч., 10 – 11 класс электив история1ч. , обществознание – 1 ч., 10 -11 МХК -2 ч.
Общественная активность
- Член школьной экспертной группы учителей истории и обществознания (20017, 2018)
- Руководитель школьного МО учителей гуманитарного цикла (2015 2016,2016 -2017 )
- Руководитель Волковского школьного музея (2015-2018)
- Организатор воспитательной работы 2017 -2018
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
ЭССЕ «Я - УЧИТЕЛЬ»
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н.Толстой
Я – учитель! Каждый день я открываю школьную дверь, захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, испытывающие моё терпение, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. И даже если я встала утром в плохом настроении, я оживаю, когда десятки голосов наперебой задают самые невероятные вопросы и пытливо ждут от меня ответ. Я ощущаю радость, когда они подходят ко мне на перемене или после уроков и делятся самыми сокровенными мыслями, обсуждают свои проблемы, иногда просто болтают ни о чем. И я понимаю, если меня посвящают в свои тайны, со мной советуются и принимают мои советы, значит доверяют. Это очень многое значит. Я люблю, когда на уроке дети делают открытия и восклицают: «Эврика!», «Не может быть!».
Я часто вспоминаю то время, когда я четко решила для себя: «Я хочу быть учителем». Это был выпускной класс - пора надежд, мечтаний. Мои одноклассники были удивлены. Почему учителем? Я никогда не была самой прилежной, спокойной ученицей, «любила пошалить», как говорила мой классный руководитель Вера Николаевна. Я до сих пор задаю себе этот вопрос. В детстве я мечтала быть почтальоном, кондуктором, кондитером и много ещё кем. А стала учителем истории. Именно древние мифы, великие тайны прошлого, ход исторических событий будоражил меня, вызывая неподдельный интерес.
Знаниями, которые я получила в школе, а потом в университете, хотелось поскорее поделиться. И мечта сбылась.
Учитель – профессия, на мой взгляд, самая главная на Земле. Она является источником вдохновения, даёт радость человеческого общения, счастье погружения в мир детства, возможности заглянуть в будущее.
Профессия эта уникальна тем, что через ум, сердце, душу учителя проходит в своём развитии всё человечество. Считаю, что тот, кто решил посвятить свою жизнь воспитанию и обучению детей, должен обладать нравственными принципами. И заповедь «Не навреди» - это заповедь не только врача, но и педагога. Живя в обществе нельзя обойтись без законов человечности, толерантности.
У каждого свой путь, своё призвание. Для меня – это школа. Это то место, где я могу реализовать себя с пользой для будущего поколения. Это то место, где я могу передать свои знания, свою любовь детям. Это то место, где я живу сама.
Педагогом нельзя быть изредка или по настроению. Любить учеников, быть внимательным к каждому ребёнку, суметь поддержать его в трудную минуту – это возможно только по зову сердца, движению души. Любить детей – это понимать, что каждый из них личность, имеющая свой характер, темперамент, привычки.
Триада, определяющая мой путь, путь учителя – это сотворчество, сотрудничество и согласие.
Я убеждена, что учитель должен быть целеустремлённым и талантливым. Учитель – это артист, это врач, это строитель, это наставник, это родитель, это классный руководитель, это экспериментатор. Быть учителем – это понимать, что современный ребёнок живёт в современном информационном пространстве, поэтому сегодня недостаточно знать только свой предмет и методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями, эффективно использовать цифровые и электронные ресурсы.
Учительская профессия немыслима без постоянного творческого поиска, саморазвития и самосовершенствования. Ощущение внутренней неудовлетворенности не позволяет останавливаться на достигнутом, побуждает осваивать новые методики и технологии.
Работая с детьми, я вижу, что число принимающих участие в различных интеллектуальных и творческих конкурсах увеличивается год от года. Уверена: такая работа повышает предметную компетентность учеников, позволяет им в конкретной ситуации распознать и сформулировать проблему, выделить необходимую информацию, сделать вывод.
Оптимизм, одухотворённость - необходимые, ценностные качества современного учителя. Он должен верить в себя, в своих учеников, их успешность и уникальность. У каждого человека есть свой путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор быть учителем.
Я порой думаю, обладаю ли я всеми качествами, необходимыми педагогу? Наверно это сложно оценить. Но одно я могу сказать точно. Я горжусь своей профессией и той ролью, которую играю в жизни своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты