Гарипова Юлия Анфировна

сайт воспитателя детского сада

Нет ничего невозможного

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе, создание презентаций к НОД

Увлечения: вязание крючком, вышивание, танцы

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Сургут, Сургутский район

Место работы: МБДОУ №47

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mubarakshina-yuliya-anfirovna
Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
В. С. Сухомлинский

Главная цель моей педагогической деятельности: развитие связной речи у дошкольников посредством использования театрализованных игр.

 

Цели и задачи моей работы:

1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т.д.). Совершенствовать коммуникативные качества личности детей через обучение вербальным и невербальным видам общения.

2

 

. Развитие речевой активности дошкольников. • Развивать дикцию на основе чтения скороговорок и стихов. • Тренировать четкое произношение согласных в конце слова. • Пополнять словарн

Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

ый запас. • Учить строить диалог. • Научить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства. • Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи.

 

 

3. Обеспечить взаимосвязь с разнообразными видами деятельности: изобразительную деятельность, музыку, физкультуру, художественную литературу, конструирование…

4. Приобщить детей к театрально – исполнительской деятельности. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека.

5. Воспитание доверительных взаимоотношений друг к другу.

6. Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров).


 

О себе

Я в 2004 году закончила Нефтекамский педагогический колледж.
В 2013 году поступила в "Казанский федеральный государственный университет". В данный момент студент этого института. С 2010 года работаю воспитателем в детском саду в городе Сургуте. Стаж работы 3 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Сказки народов мира
А.С.Пушкин "Капитанская дочка"
Маргарет Митчел "Унесенные ветром"
Эмиль Золя "Дамское счастье"
Иронические детективы Дарьи Донцовой

Мой взгляд на мир


Мои достижения


 

Моё портфолио

Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы