Главные вкладки
Гарипова Юлия Анфировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе, создание презентаций к НОД
Увлечения: вязание крючком, вышивание, танцы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут, Сургутский район
Место работы: МБДОУ №47
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mubarakshina-yuliya-anfirovnaРебёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
Главная цель моей педагогической деятельности: развитие связной речи у дошкольников посредством использования театрализованных игр.
Цели и задачи моей работы:
1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т.д.). Совершенствовать коммуникативные качества личности детей через обучение вербальным и невербальным видам общения.
2
. Развитие речевой активности дошкольников. • Развивать дикцию на основе чтения скороговорок и стихов. • Тренировать четкое произношение согласных в конце слова. • Пополнять словарн
Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
ый запас. • Учить строить диалог. • Научить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства. • Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи.
3. Обеспечить взаимосвязь с разнообразными видами деятельности: изобразительную деятельность, музыку, физкультуру, художественную литературу, конструирование…
4. Приобщить детей к театрально – исполнительской деятельности. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека.
5. Воспитание доверительных взаимоотношений друг к другу.
6. Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я в 2004 году закончила Нефтекамский педагогический колледж.
В 2013 году поступила в "Казанский федеральный государственный университет". В данный момент студент этого института. С 2010 года работаю воспитателем в детском саду в городе Сургуте. Стаж работы 3 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки народов мира
А.С.Пушкин "Капитанская дочка"
Маргарет Митчел "Унесенные ветром"
Эмиль Золя "Дамское счастье"
Иронические детективы Дарьи Донцовой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.