Можитова Талия Анваровна

сайт преподавателя колледжа

"Учитель - это не профессия, а призвание, дар божий".

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: развитие интереса к предметам естественно-научного профиля

Увлечения: цветоводство, путешествия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Субханкулово, Туймазинский район

Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Туймазинский агропромышленный колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mozhitova-t-a
"Учитель живет,пока он учится. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель".
К.Д.Ушинский

Вот так, из года в год, изо дня в день я следую моему жизненному кредо, своему девизу: "Счастливый дар - учить детей", а это означает любить своих учеников, научить их любить себя, своих близких и весь мир. Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому, ведь всякий ребенок от природы талантлив, и задача учителя - помочь таланту раскрыться.

О себе

Родилась 19 апреля 1969 года.

Работаю в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Туймазинский  агропромышленный колледж.

Имею высшее техническое образование: в 1989 году поступила и в 1995 году окончила Ташкентский Государственный технический университет по специальности «Химическая технология основного органического и нефтехимического синтеза».

Общий стаж 31 год, педагогический стаж 19 лет. В данном образовательном учреждении работаю с  декабря 1997 года.

Преподаю следующие предметы: химия, биология, география, основы материаловедения.

Имею высшую квалификационную категорию.

В 2017 году прошла курсы повышения квалификации" Дидактика профессиональной школы: современное учебное занятие в СПО в контексте ФГОС в соответствии с требованиями профессионального стандарта" в ГАУ ДПО ИРО РБ(г.Уфа).

В 2018 году прошла курсы повышения квалификации "Химия: современные образовательные технологии в преподавании с учетом ФГОС" в столичном учебном центре (г.Москва).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:

В.А.Сухомлинский"Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги:

А.С.Макаренко "Книга для родителей"

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги:

Сомерсета Моэма "Театр", Т.М.Афанасьева "Семья", К.КБазудрев "Как быть счастливым в браке"

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгевич Паустовский.

Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает.  Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-та​ки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Мои достижения

Грамота ГОУ НПО ПУ№43 "За качественную организацию учебного процесса и результативность труда", 2012 год.

Грамота ГБПОУ НПО ПЛ№43 "За высокие показатели в работе",2013 год.

Грамота ГБПОУ НПО ПЛ№43 "За высокие показатели в работе", 2015 год.

Диплом участника II Всероссийского конкурса "Салют,Победа!"  ,2015 год г.Оренбург.

Диплом за I место в IV Всероссийском конкурсе "ФГОСОБРазование", 2017 год г.Москва

Диплом за 2 место во Всероссийском педагогическом конкурсе "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" в номинации Методические разработки, 2018 год г.Москва.

Диплом за 2 место в XII Всероссийском педагогическом конкурсе "Экспертиза профессиональных знаний" в номинации "Соответствие компетенций учителя химии требованиям ФГОС",2018 год,г.Казань.

 

Мое участие в работе методической комиссии:

"Активизация мыслительной деятельности

на уроках и во внеурочное время".

доклад2015 год, март
"Основные слагаемые педагогического мастерства".сообщение2016 год, ноябрь
"Инновационная деятельность в системе образования".доклад2017 год, ноябрь
"Организация самостаятельной работы на уроках химии как условие повышения качества знаний".обмен опытом2018 год, январь
"Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках химии при работе с малыми графическими пособиями".исследовательская работа2018 год, март

 

Моё портфолио

Работа учителя – бесконечный поиск. То, что вчера считалось новым, сегодня уже не отвечает требованиям современного урока. Поэтому неслучайно  приходится из бесконечного множества методов и приемов, форм и средств обучения выбирать единственно необходимые для определенной группы. Основной линией совершенствования процесса обучения учащихся на уроках химии считаю реализацию идеи направленной оптимизации, которая помогает овладеть мне такими способами деятельности, как:

·         комплексное планирование задач образования, воспитания и развития на основе изучения реальных возможностей учащегося;

·         выделение главного, существенного в содержании материала урока, установление внутри предметных и меж предметных связей;

·         выбор рационального сочетания методов, приемов и средств обучения, наиболее успешно решающих соответствующие учебные задачи за отведенное время, стимулирование познавательной деятельности учащихся, формирование у них приемов самостоятельной работы и навыков учебного труда;

·         выбор наиболее рационального сочетания групповых и индивидуальных форм работы на уроке, дифференцированный подход в обучении учащихся с разным уровнем подготовленности;

·         обеспечение оптимального темпа обучения с целью ликвидации перегрузки учащихся;

·         обучение самоанализу результатов обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: