Главные вкладки
Можитова Талия Анваровна
сайт преподавателя колледжа
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: развитие интереса к предметам естественно-научного профиля
Увлечения: цветоводство, путешествия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Субханкулово, Туймазинский район
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Туймазинский агропромышленный колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mozhitova-t-a"Учитель живет,пока он учится. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель".
Вот так, из года в год, изо дня в день я следую моему жизненному кредо, своему девизу: "Счастливый дар - учить детей", а это означает любить своих учеников, научить их любить себя, своих близких и весь мир. Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому, ведь всякий ребенок от природы талантлив, и задача учителя - помочь таланту раскрыться.
О себе
Родилась 19 апреля 1969 года.
Работаю в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Туймазинский агропромышленный колледж.
Имею высшее техническое образование: в 1989 году поступила и в 1995 году окончила Ташкентский Государственный технический университет по специальности «Химическая технология основного органического и нефтехимического синтеза».
Общий стаж 31 год, педагогический стаж 19 лет. В данном образовательном учреждении работаю с декабря 1997 года.
Преподаю следующие предметы: химия, биология, география, основы материаловедения.
Имею высшую квалификационную категорию.
В 2017 году прошла курсы повышения квалификации" Дидактика профессиональной школы: современное учебное занятие в СПО в контексте ФГОС в соответствии с требованиями профессионального стандарта" в ГАУ ДПО ИРО РБ(г.Уфа).
В 2018 году прошла курсы повышения квалификации "Химия: современные образовательные технологии в преподавании с учетом ФГОС" в столичном учебном центре (г.Москва).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
В.А.Сухомлинский"Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги:
А.С.Макаренко "Книга для родителей"
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги:
Сомерсета Моэма "Театр", Т.М.Афанасьева "Семья", К.КБазудрев "Как быть счастливым в браке"
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгевич Паустовский.
Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Мои достижения
Грамота ГОУ НПО ПУ№43 "За качественную организацию учебного процесса и результативность труда", 2012 год.
Грамота ГБПОУ НПО ПЛ№43 "За высокие показатели в работе",2013 год.
Грамота ГБПОУ НПО ПЛ№43 "За высокие показатели в работе", 2015 год.
Диплом участника II Всероссийского конкурса "Салют,Победа!" ,2015 год г.Оренбург.
Диплом за I место в IV Всероссийском конкурсе "ФГОСОБРазование", 2017 год г.Москва
Диплом за 2 место во Всероссийском педагогическом конкурсе "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" в номинации Методические разработки, 2018 год г.Москва.
Диплом за 2 место в XII Всероссийском педагогическом конкурсе "Экспертиза профессиональных знаний" в номинации "Соответствие компетенций учителя химии требованиям ФГОС",2018 год,г.Казань.
Мое участие в работе методической комиссии:
"Активизация мыслительной деятельности на уроках и во внеурочное время". | доклад | 2015 год, март |
"Основные слагаемые педагогического мастерства". | сообщение | 2016 год, ноябрь |
"Инновационная деятельность в системе образования". | доклад | 2017 год, ноябрь |
"Организация самостаятельной работы на уроках химии как условие повышения качества знаний". | обмен опытом | 2018 год, январь |
"Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках химии при работе с малыми графическими пособиями". | исследовательская работа | 2018 год, март |
Моё портфолио
Работа учителя – бесконечный поиск. То, что вчера считалось новым, сегодня уже не отвечает требованиям современного урока. Поэтому неслучайно приходится из бесконечного множества методов и приемов, форм и средств обучения выбирать единственно необходимые для определенной группы. Основной линией совершенствования процесса обучения учащихся на уроках химии считаю реализацию идеи направленной оптимизации, которая помогает овладеть мне такими способами деятельности, как:
· комплексное планирование задач образования, воспитания и развития на основе изучения реальных возможностей учащегося;
· выделение главного, существенного в содержании материала урока, установление внутри предметных и меж предметных связей;
· выбор рационального сочетания методов, приемов и средств обучения, наиболее успешно решающих соответствующие учебные задачи за отведенное время, стимулирование познавательной деятельности учащихся, формирование у них приемов самостоятельной работы и навыков учебного труда;
· выбор наиболее рационального сочетания групповых и индивидуальных форм работы на уроке, дифференцированный подход в обучении учащихся с разным уровнем подготовленности;
· обеспечение оптимального темпа обучения с целью ликвидации перегрузки учащихся;
· обучение самоанализу результатов обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты