Главные вкладки
Мотаева Ольга Георгиевна
сайт учителя -логопеда ДОУ
Профессия: УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Логопедия, цветоводство
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Гигант, Сальский район
Место работы: МБДОУ № 6 "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/motaeva-olga-georgievnaТы скажешь, эта жизнь — одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай: она — твое творенье.
Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы - логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Порой сотрудники не жалуют,
Проблем им наших не понять.
И руководство нас не балует:
Привыкли всех мы замещать.
И ждем с надеждой понимания,
Шлифуем свой талант и дар.
А за усердье и старание
Имеем скромный гонорар.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
«Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!»
О себе
Мне 34 года, замужем,двое дочерей. Педагогический стаж 14 лет,из них 11 лет работаю в МБДОУ № 6 "Колосок" учителем - логопедом. Окончила ЛГОУ им. А.С. Пушкина дефектологический факультет по специальности учитель - логопед. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961.
Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. Кн. для логопеда. М., 1985.
Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. Спб., 1999.
Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. Спб., 2005.
Г.А. Каше, Т.Б. Филичева Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи. М., 1978.
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина Программа обучения и воспитания детей с фонетико - фонематическим недоразвитием. М,. 1993.
В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко Фронтальные логопедические занятия в подготовительной к школе группе для детей с ФФН. М., 2001
Мой взгляд на мир
Нарушения звукопроизношения требуют оказания ребенку специальной помощи, и от ее своевременности и совместной деятельности логопеда, воспитателей и родителей будет зависеть успешная подготовка ребенка к обучению в школу.
Мои достижения
Имею первую квалификационную категорию, работаю по проблеме "Преодоление ФФФР у детей дошкольного возраста", участвую в районных заседания методических объединений учителей - логопедов Сальского района, показывала открытое районное занятие на тему "Образование моделей родственных слов".
Моё портфолио
Прекрасна речь, когда она, как ручеек,
Бежит среди камней чиста, нетороплива.
И ты готов внимать ее поток
И восклицать: О! Как же ты красива!