Главные вкладки
Москвитина Оксана Владимировна
сайт социального педагога
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: повышение качества профессиональной подготовки
Увлечения: Спорт, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Чехов
Место работы: ГБОУ НПО ПЛ № 56
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moskvitina-oksana-vladimirovna
Труд без идущего рядом образования, без идущего рядом политического и общественного воспитания не приносит воспитательной пользы, оказывается нейтральным процессом. Вы можете заставить человека трудиться сколько угодно, но если одновременно с этим вы не будете его воспитывать политически и нравственно, если он не будет участвовать в общественной и политической жизни, то этот труд будет просто нейтральным процессом, не дающим положительного результата.
О себе
Я закончила Российский Государственный Социальный Униветситет, с 2004 года работаю социальным педагогом в учреждении начального профессионального образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Аверин В.А., Бухарина Т.Л. Психология медицинского образования. –С/Пб, 1985
- Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. – М.: Политиздат, 1989. – 335 с.
- Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? М., 1977г.
- Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. М., 1977г.
- Баранов СП. Сущность процесса обучения. М., 1981
- Бардин К.В. Как научить детей учиться. М., Просвещение 1987г.
- Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем г. Воронеж, 1977г.
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с.
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., Педагогика, 1989г.
- Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов М., 1989г.
- Волков И.П. Много ли в школе талантов? М., Знание, 1989г.
- Волков И.П. Учим творчеству. М., Педагогика, 1982г.
- Воробьев Г. Кибернетика стучится в школу М., 1986г.
- Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка М., 1985г.
- Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. - М., 1987
- Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы М., 1987г.
- Глоссарий терминов по технологии образования. Париж, Юнеско, 1986г.
- Грановская А.Н. Как строить тест // Под ред. В.А. Аверина. - Спб, 1984.
- Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы саморганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. - М., 1981
- Гузик Н.П. Учить учиться М., Педагогика, 1981г.
- Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования М., 1986г.
- Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие М., 1989г.
- Ильин Е.Н. Путь к ученику М., Просвещение, 1988г.
- Ильина Т.А. Понятие "педагогическая технология" в современной буржуазной педагогике//Сов. педагогика N9, 1971г.
- Ильясов И.И. Структура процесса обучения М., 1986г.
- Каган В.И., Сычеников И.А. Основы оптимизации обучения в высшей школе. - М., 1987
- Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М, 1987
- Кларин М.В. Развитие педагогической технологии и проблемы теории обучения//Советская педагогика N4, 1984г. с.117-122.
- Клинберг Л. Проблемы теории обучения/ пер. с нем. М., 1984г.
- Коменский А.Я. Великая дидактика//Избранные педагогические сочинения М., 1955г.
- Кондратенко А.Е. Труд и талант учителя. – М.: Просвещение, 1989 - 208 с.
- Коротяев Б.И. Педагогика как совокупность педагогических теорий. - М., 1986
- Космодемьянская А.И. Разработка вопросов педагогической технологии в США//Сов. педагогика N10, 1973г.
- Крулль З.В. Значение тестовых фондов//Совершенствование учебной литературы г. Тарту, 1988г.
- Кузьмина Н.В. Способности, одаренность и талант учителя. - Л., 1985.
- Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М., 1986
- Леднев B.C. Содержание образования. - М., 1989
- Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981
- Лернер И.Я. Проблемное обучение М., 1974г.
- Лысенкова С.Н. Методом опережающего обучения М., Просв-е, 1988г.
- Матюшкин A.M. Актуальные проблемы психологии в высшей школе. - М., 1977
- Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении М., 1972г.
- Махмутов М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории М., 1972г.
- Машбиц Е. И. Методические рекомендации и проектирование обучающих программ. - Киев: Госпрофобр, 1986. - 111с.
- Машбиц Е. И. Психологические основы управления учебной деятельностью. - Киев: Высшая школа, 1987. - 223с.
- Машбиц Е. И., Андриевская В. В., Комиссарова Е. Ю. Диалог в обучающей системе. Киев: Выща школа, 1989. - 184с.
- Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы М., 1986г.
- Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью К., 1987г.
- Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). - М.: Педагогика, 1988. - 192с.
- Машбиц Е.И., Бабенко Л.П., Верник Л.В. и др.; Под редакцией А.А. Стогния и др., Основы компьютерной грамотности. - Киев: Выща школа, Головное издательство, 1988. - 215с.
- Менчинская Н.А. Проблемы "самоуправления" познавательной деятельности и развитие личности//Теоретические проблемы управления познавательной деятельностью человека М., 1975г.
- Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной деятельности. - М, 1988
- Обучение и развитие//Под ред. Л.В. Занкова М., 1975г.
- Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1986
- Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи/ перевод с англ. М.,1989г.
- Пидкасистый П.И. Процесс и структура самостоятельной деятельности учащихся в обучении. Дисс. д.п.н. - М., 1973. - 392с.
- Проблемные ситуации в обучении. - М., 1972
- Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении/Под ред. А.В.Петровского, Н.Н.Нечаева. - М., 1987
- Раченко И.П. НОТ учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 238 с.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1984
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1984г.
- Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности уч-ся. М., Знание, 1983г.
- Талызина Н.Ф., Буткин Г.А. Педагогическая психология. - М., 1988
- Фридман Л.Н. Наглядность и моделирование в обучении М.,1984г.
- Фридман Л.Н. Педагогический опыт глазами психолога. М., Просвещение, 1987г.
- Шамова Т.И. Активизация учения школьников М., 1982г.
- Шаталов В.Ф. и др. Опорные конспекты по кинематике и динамике М., Просвещение 1989г.
- Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М., Педагогика 1979г.
- Шаталов В.Ф. Педагогическая проза М., Просвещение 1980г.
- Шаталов В.Ф. Точка опоры. М., Педагогика 1987г.
- Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. М., Педагогика 1989г.
- Щетинин М.П. Объять необъятное. М., Педагогика, 1986г.
- Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьников. М.,1972г.
- Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М., 1989
- Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. М.,1986г.
Мой взгляд на мир
В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя!
Моё портфолио
В этом мире каждый ищет счастья, и существует только один способ, один верный способ, чтобы найти его. Это — контроль над своими мыслями. Счастье не зависит от внешних условий. Оно зависит от условий внутренних. Нарисуйте в своем воображении образ того одаренного, достойного и полезного человека, каким вам хотелось бы быть, и поддерживаемый вашей мыслью образ будет ежечасно и ежеминутно преобразовывать вас в такую именно личность
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты