Московкина Наталья Георгиевна

"сайт учителя русского языка и литературы"

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Лев Толстой

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Организация проектной деятельности школьников; работа с одаренными детьми; использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательном процессе; МЭШ

Увлечения: Спорт

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1161

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moskovkina-natalya-georgievna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

На основании опыта работы можно отметить возможности уроков русского языка и литературы: - в развитии доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости; - при освоении основных моральных норм (взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность); - при формировании адекватной позитивной осознанной самооценки; ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов; мотивов достижения и социального признания и других личностных действий.

О себе

Окончила ГГПИ им. В.Г. Короленко в 1996 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир

Терпение и такт.

Мои достижения

Независимая диагностика ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Экспертный уровень

Моё портфолио

На основании опыта работы можно отметить возможности уроков русского языка и литературы: - в развитии доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости; - при освоении основных моральных норм (взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность); - при формировании адекватной позитивной осознанной самооценки; ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов; мотивов достижения и социального признания и других личностных действий.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы