Главные вкладки
Артамонова Яна Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: звуковая культура речи дошкольников
Увлечения: рукоделие
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Краснодар
Место работы: ГКУ СО КК "Краснодарский реабилитационный центр"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moskaleva-yana-sergeevna"Мысли, которые мы выбираем, - это кисть, которой мы наносим мазки на полотно своей жизни".
В настоящее время одной из проблем детей дошкольного и школьного возраста являются речевые нарушения, связанные с недостаточным развитием фонетико-фонематической и лексико-грамматичекой систем. Все эти недостатки должны быть скорректированы еще в дошкольном возрасте, чтобы в школе на нарушения устной речи не наслоились нарушения письменной речи, что вполне закономерно: ребенок, слыша свою речь в искаженном варианте будет также отражать ее на бумаге, не будет понимать смысла прочитанного, условия задач – всё это автоматически отбивает желание такому ребенку учиться. У нас в стране достаточно детей, которые по каким либо причинам не получают дошкольное образование. Такие дети фактически сразу зачисляются на школьный логопункт, где с ними осуществляется работа не только по исправлению недостатков в устной речи, но и проводится работа по предупреждению и устранению дисграфии. Всё выше сказанное говорит о необходимости не только развития, но и расширения системы логопедической помощи в нашей стране. Нельзя допустить и мысли о сокращении таких специалистов как учитель-логопед.

О себе
Я закончила АГПУ факультет дошкольной педагогики отделение логопедии и дефектологии. Работаю учителем-логопедом в дошкольном образовательном учреждении и социальном реабилитационном центре для несовершеннолетних. Стаж работы в должности учителя-логопеда 3 года.
Работая с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, я изучаю проблему формирования готовности к обучению грамоте этой категории детей. А проблем и трудностей у этих детей немало: несформированность чувства ритма; пространственной ориентации как в собственном теле, так и на листе бумаги; фонетической и фонематической системы со всеми ее составляющими (фонематический слух, фонематическое восприятие, фонематические представления, фонематический анализ и синтез); кинетической основы движений руки; зрительно-моторной координации и графических навыков.
Своевременное развитие всех этих компонентов готовности к обучению грамоте будет благоприятно влиять на овладение процессами чтения и письма старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
В моих планах продолжать расширять и совершенствовать свои знания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Хей "Сила внутри нас"
П.Коэльо "Победитель остается один"
М.Е.Литвак, Х.Плотник "Похождения плачущего сангвиника"

Мой взгляд на мир
Мир прекрасен во всех его проявлении. Нужно уметь находить в любой ситуации положительные стороны, даже в тех ситуациях, в которых казалось бы их нет. А отрицательный опыт - это тоже опыт, поэтому унывать не стоит никогда.

Моё портфолио
Портфолио - это собрание работ определенного человека, иллюстрирующее его знания, навыки в каком-либо виде деятельности. Чаще всего портфолио состоит из описания профессиональных умений, навыков, примеров работ и т.д.. Необходимость наличия портфолио обусловлено тем, что человек обладает более высокими шансами при поиске работы, так как работодатель может оценить возможности соискателя, опираясь на представленные в портфолио материалы