Морозова Татьяна Владимировна

сайт учителя по РСВ и ФП

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Профессия: учитель дефектолог

Профессиональные интересы: сурдопедагогика, логопедия

Увлечения: фитнес, йога

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Электросталь, Ногинский район

Место работы: МБОУ «Школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №1» городского округа Электросталь Московской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-tatyana-vladimirovna-71
Не зли других и сам не злись, Мы гости в этом бренном мире, А если что не так, сдержись, И будь умнее, улыбнись, Ведь в мире всё закономерно: Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Амар Хаям


О себе

Год рождения: 28.06.1971

Сведения об образовании: высшее, окончила Саратовский государственный пединститут им.К.А. Федина, по специальности  дефектология (олигофренопедагогика), квалификация учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы.

Стаж педагогической работы - 18 лет; стаж педагогической работы в должности учителя по развитию слухового восприятия и формированию произношения - 17 лет.

Квалификационная категория - первая.

Повышение квалификации: ГОУ Пед.академия, "Использование мультимедийных средств и ИТ в ДОУ", 2010г.,

                                                     ГОУ Пед. академия, "Современная система обучения глухих и слабослышащих учащихся" 2010г.,

                                                    Педагогический университет "Первое сентября" , "Психологические особенности детей младшего школьного возраста", 2010г.,

                                                   ГОУ Пед. академия, "Актуальные проблемы развития компетентности работников по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья" 2012г.

В совершенстве владею базовым компонентом содержания преподаваемого предмета.Работаю над методической темой "Развитие ритмико- интонационной стороны речи глухих и слабослышащих детей". Исппользую возможности технологии дифференцированного обучения, технологии развивающих игр, игры, ИКТ в формировании произносительной стороны речи учащихся. Осваиваю новейшие достижени коррекционной педагогики и специальной психологии, нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности учителя- сурдопедагога.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я.Корчак ."Как любить ребёнка",  

Ш.Амонашвили." Сердце отдаю детям",

Ф.М.Достоевский."Преступление и наказание", "Идиот",

Л.Н. Толстой."Война и мир", призведения Д. Лондона.

Мой взгляд на мир

реалист

Мои достижения

Грамоты городского уровня.

Моё портфолио

Я, Морозова Татьяна Владимировна, работаю учителем по развитию слухового восприятия и формированию произношения в МБОУ «Школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №1» городского округа Электросталь Московской области 14-й год.

Начинала свою работу по этой специальности в Энгельсской школе-интернате 1 вида Саратовской области. С большой теплотой отношусь к коллективу этой школы, т.к. он был для меня второй семьёй. 

Считаю профессию учителя творческой и публичной. Научные знания постоянно развиваются. И мы, учителя, постоянно учимся и находимся в поиске новых педагогических методов, форм работы. Например, в этом учебном году, в рамках пропаганды ЗОЖ, наше МО 

приняло решение проводить  динамические переменки среди учащихся начальной школы. Динамические переменки включают в себя элементы фонетической ритмики, игры, физкультминутки. Такая внеурочная деятельность очень нравится ребятам. А учителя

слуховой работы удивляют учащихся разнообразием игр, развивают их речедвигательную активность,  интересно проводят время перемен.Ещё одним новым видом работы для нас станет проведение "Речевого марафона". Это конкурс, на котором ребята будут соревноваться в знаниях и умениях

по произношению, развитию речевого слуха. Надеюсь,  работа будет плодотворной.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы