Морозова Светлана Владимировна

сайт педагога-психолога

«Никогда не терять терпения – это последний ключ, открывающий двери»

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: сказкотерапия, эмоционально-волевое развитие детей

Увлечения: вышивание, вязание

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: город Иваново

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №108"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-s-v

Приветствую гостей моего сайта!

Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота.
Кусочек сердца людям отдавать,
Такая у психолога работа!

О себе

 Вспоминаю утро начала 80-х годов. Я с мамой за руку иду в детский сад, меня встречает воспитатель Алла Владимировна – идеал для подражания: красивая, умная, внимательная, добрая…, и еще можно назвать много хороших слов, которые присущи ей. Именно тогда я решила, что буду  воспитателем. И вот прошло 12 лет. Я пришла к своим первым воспитанникам, твердо зная, какой я буду в общении с ними. Какую позицию по отношению к ним я выберу. «Вместе» - и воспитатель, и воспитанник вырабатывают стратегию совместных действий для достижения общей цели. Думается, однозначности выбора здесь быть не может. В главном – педагог «впереди», в мелочах – «сзади», в целом - «вместе» с детьми он идет по жизни, преодолевая с ними ее препятствия, приучая их к самостоятельности, к ответственности за свой выбор. Общаясь с родителями, коллегами по работе, я увидела, что в связи с повышенными требованиями к детям в современном обществе идет замещение игровой деятельности учебной, задумалась о психологизации воспитательного процесса и решила пойти учиться на психолога. Вооружившись знаниями, я пошла в мир. Пройдя определенный участок жизни, времени и обретя определенные знания и опыт я поняла, что именно ребенок должен стать творцом своей деятельности. Поэтому необходимо строить обучение так, чтобы ребёнок, прилагая усилия и преодолевая небольшие трудности, добивался результата. Только тогда его роль в обучении будет более деятельностной, а результат более радостным. Особую роль в деятельности ребенка играют  дидактические  игры, которым  я уделяю большое внимание.  Я считаю, что забавная, но умная игра необходима для воспитания и развития ребенка. Именно в играх дети лучше усваивают социальные отношения, нормы поведения, учатся анализировать и корректировать свои поступки.

Я родилась, живу и творю в любимом городе Иваново. Замужем.  Воспитываю трех замечательных дочерей, одна из которых приемная. Окончив ШГПУ, я имею  высшее психолого-педагогическое образование21 год работаю в сфере образования и 12 лет в психологической службе в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 108" г. Иванова.  В 2009 году присвоена ВЫСШАЯ квалификационная категория педагога-психолога.  Самосовершенствую свое профессиональное мастерство, систематически прохожу курсы повышения квалификации. Применяя профессиональные методики, приемы и технологии в своей деятельности я учу своих воспитанников, развиваю их, также эффективно мы работаем с нарушениями поведения. Находясь в диалоге с родителями, мы становимся партнерами в воспитании и развитии наших детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Алиса в стране чудес" Льюис Кэрролл       

Только во взрослом состоянии понимаешь значение всех этих фраз, в детстве не понимала и не очень любила. 

"— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно." 
 

"Игры, в которые играют люди, и люди, которые играют в игры" Э. Берн

Моё портфолио

В 2010 году я участвовала в очном этапе областного  конкурса "Педагог года - 2010" по направлению педагог-психолог. 

21.03.2017 опубликовала конспект занятия "Путешествие в весенний лес"   http://stranatalantov.com/publications/7214.html

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: