Главные вкладки
Мордвинцева Галина Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Деятельностный метод обучения, духовно-нравственное развитие учащихся
Увлечения: Поэзия, спорт, игра на гитаре
Регион: Приморский край
Населенный пункт: с.Черниговка Черниговский район
Место работы: Муниципальное казённое общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа № 8 с.Черниговка
Звание, ученая степень: победитель национального проекта "Лучшие учителя России"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mordvintseva-galina-gennadevna"Самое приятное- это иметь друзей, которые говорят вам чистую правду"
Моя педагогическая деятельность направлена на формирование учебной деятельности учащихся. В моих руках тонкая, чувствительная душа ребёнка и свою работу я строю под девизом: "Не навреди!"
"Не только счёту и письму,
Не только разуму-уму,
Ещё учу своих детей
Стараться сделать мир добрей
Человечностью своей!"
О себе
Родилась- 28 декабря 1969 года в Амурской области.
Образование - высшее. Окончила Благовещенский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального обучения".
С 1989 года и по сей день работаю учителем начальных классов. Педагогический стаж - 24 года.
Замужем. Муж -Сергей, военнослужащий; есть сын Максим- лейтенант пограничной службы, дочь Виталина, учащаяся 5 класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Фадеев "Молодая гвардия", А.Гайдар "Тимур и его команда". Произведения, которые помогли мне вырасти небезразличным человеком к чужому горю и радости.
Мой взгляд на мир
В последние годы остро ощущается проблема того, что дети не хотят и не любят читать. Над этой проблемой работают: психологи, детские писатели, книгоиздатели, библиотекари… По проблемам детского чтения защищаются научные труды и издаются книги. И всё же основной «удар» должны принять на себя мы – учителя, полюбит ли ребёнок чтение, зависит главным образом от нас. Задачей учителей современной начальной школы является воспитание в детях самостоятельности принятых решений, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений.
В современных условиях, когда подрастающее поколение, становится всё более непредсказуемым, проблемы нравственности, нравственной культуры, нравственное воспитание выдвигается на одно из первых мест, как основа прежде всего гуманистического воспитания молодежи в обстановке рыночных отношений, требующей не только самостоятельности, гибкости, деловитости, но и воспитания новой личности, ориентированной на общечеловеческие нравственные ценности, чтобы и рыночная экономика была с человеческим лицом: для блага человека.
Мои достижения
Год | Мои достижения |
2006 | Грамота МОУ СОШ за активную работу с родителями в воспитании и обучении детей |
2007 | Диплом Ивановского отдела образования Амурской области за победу в районном конкурсе «Учитель года» |
2007 | Диплом Департамента образования администрации Амурской области за участие в областном конкурсе «Учитель года» и победу в номинации «Учитель, содействующий укреплению здоровья детей» |
2007 | Благодарность Министра образования и науки администрации Амурской области за участие в Региональных Педагогических Чтениях |
2009 | Почётная грамота Министерства образования и науки РФ за победу в конкурсе в рамках национального проекта «Лучшие учителя России» |
2010 | Грамота за долголетний и добросовестный труд в обучении и воспитании |
2013 | Диплом за активное участие во Всероссийском молодёжном чемпионате «Старт» |
2013 | Грамота МКОУ СОШ за плодотворную работу при подготовке кабинета к новому учебному году |
2014 | Диплом 2 степени в конкурсе воспитательных инноваций |
Моё портфолио
Эрудит знает что-нибудь обо всём.
Специалист знает всё о чём-нибудь.
Учитель должен быть и специалистом, и эрудитом в одном лице.
Задачей учителей современной начальной школы является воспитание в детях самостоятельности принятых решений, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений.
В современных условиях, когда подрастающее поколение, становится всё более непредсказуемым, проблемы нравственности, нравственной культуры, нравственное воспитание выдвигается на одно из первых мест, как основа прежде всего гуманистического воспитания молодежи в обстановке рыночных отношений, требующей не только самостоятельности, гибкости, деловитости, но и воспитания новой личности, ориентированной на общечеловеческие нравственные ценности, чтобы и рыночная экономика была с человеческим лицом: для блага человека.
После проводимого мероприятия, мне важно мнение обучающихся: что понравилось, что не понравилось, чему учит то или иное мероприятие и какой вывод сделали для себя дети. С этой целью провожу «Часы общения» после каждого проведённого мероприятия, на которых обучающиеся делятся своими впечатлениями, учатся высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению других. Тем, кто ещё не готов вступить в дискуссию, предлагается высказать своё отношение в виде мини-сочинения.
Такая работа даёт положительные результаты. Они видны невооружённым взглядом, когда слышишь, как общаются между собой дети, в их действиях поступках, в отзывах родителей.
Часто провожу для детей мероприятия общешкольные и классные, направленные на воспитание нравственной задачи, требующей выбора поведения.
С целью поощрения учащихся, создаю проекты оригинальных грамот, которые учащиеся начальных классов стремятся получить, выполняя определённую исследовательскую работу.