Голенева Ирина Александровна

Сайт учителя иностранного языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ в образовании

Увлечения: Творчество

Регион: Калужская область

Место работы: Школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mony3001
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир».

А. Дистервег

О себе

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия : Голенева
Имя : Ирина
Отчество : Александровна
Гражданство: гражданка Российской Федерации
Аттестация :2010 год


Образование: высшее
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.К. Селевко "Современные образовательные технологии"

Мой взгляд на мир

Учитель – ВЫДУМЩИК заданий!

Мои достижения

В этом году я стала лауреатом 1 этапа Интернет-фестиваля "Глазами учителя", проводимым "Сетью творческих учителей."

В мае-июне 2012 года проходил  всероссийский фестиваль-конкурс «Немецкие праздники. От зимы до осени. Deutsche Feste. Ab Winter bis Herbst", где я стала призером.

Моё портфолио

Самые для меня лучшие уроки те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения. А для того, чтобы урок стал увлекательным, в нем должны быть изюминки. И задача учителя — найти эти изюминки.

Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;

- содействовать творческому развитию каждого ученика как на

уроке, так и вне урока;

- вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь

собственное мнение

- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность,

честность, личную инициативу, веру в себя;

- стать им другом, раскрыть богатство их душ. Я понимаю и принимаю это.

Таковы мои педагогические аксиомы. Я убеждена, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

Добавить грамоту в портфолио