Главные вкладки
Молоткова Светлана Сергеевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: стремление к нравственному воспитанию дошкольников
Увлечения: рисование, декупаж, вязание
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Коломна
Место работы: МБДОУ д/с №5 комбинированного вида "Чебурашка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molotkova-svetlana-sergeevna"Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов"
Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!»
А я вот молодею с ребятнёй.
Детсадовская жизнь, как в море качка,
Со штормом, штилем, с криком, беготней.
И если б я смогла всю жизнь начать сначала,
То снова бы вошла в свой светлый сад,
И тихо головою б покачала,
Увидев детских глаз раскрытых взгляд.
Вот снова сердце бьется, нежно тая,
От взора детского, добра и теплоты.
Я будто детства своего касаюсь.
Летят года... И снова в сад ведут шаги.
О себе
Я, Молоткова Светлана Сергеевна, имею высшую квалификационную категорию. Стаж работы воспитателем 24 года. Стараюсь повышать свой профессиональный уровень , ищу новые интересные формы работы с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классическую литературу.
Моё портфолио
Портфолио предназначается для:
- самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
- оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).
Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
- Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).
Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:
- Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
- Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
- Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
- Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
- Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).