Главные вкладки
Мнацаканян Ашхен Арминаковна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Познание нового в мире дефектологии,работы с "особыми детьми"
Увлечения: Забота о животных
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Таганрог
Место работы: МБДОУ д/с. №67
Звание, ученая степень: Педагог высшей категории работаю с "особыми детьми"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mnacakanyan-ashhen-arminakovnaТы лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Моя педагогическая философия:
Любить ребенка, защищать его. Работать тонко, терпиливо. Слагая результат из маленьких побед. Работать с детками умело, эффективно, быть деликатной с родителями при объяснении тех или иных трудностей в работе с "особыми" детьми. Учитель- дефектолог- он педагог, учитель и психолог, филолог он, и он языковед. Все эти качества использую в работе с детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагог высшей категории. Работаю с "особыми детьми".Мой стаж работы в должности учителя-дефектолога 40 лет. Имею два высших образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Труды Н.Б.Лурье, А.М. Бородич сформировали мой внутренний мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Нас учит жизнь пройти дорогу чести,
Не искушаясь на момент лжи,
Чтоб различить смогли б мы дифирамбы лести,
Чтоб не налили сами яд в сосуд души.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена почетной грамотой Министерства Образования Россиийской Федерации, Благодарственным письмом Министерства Общего Профессионального Образования Ростовской области, Грамотой Управления образования города Таганрога, Благодарственными письмами от руководства МБДОУ И благодарственными письмами от родителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дошкольный педагог-дефектолог - это специалист,который работает со всеми видами нарушений развития умственных способностей у детей. Умственное воспитание включает в себя работу по развитию восприятия,мышления и речи,а так же формирование определенных качеств личности. Оно осуществляется в процессе всей жизни ребенка в дошкольном учреждении - в повседневной жизни,при ознакомлении с окружающим, в процессе всех видов детской деятельности и на специальных занятиях по развитию речи, по формированию элементарных математичиских представлений, по ознакомлению с окружающим, по обучению игре (особую роль при этом выполняют дидактические игры).Учитель-дефектолог в детском саду проводит полное и подробное обследование каждого ребенка, в процессе котого он определяет способности, возможности ребенка по всем видам деятельности в детском саду. При проведении обследования основная роль отводится учителю-дефектологу, затем к обследованию подключаются педагог-психолог,руководитель физкультурных занятий,музыкальный руководитель.При обследовании учитель дефектолог в детском саду,изучает медицинскую карту поступившего ребенка,что помогает понять характер психофизических недостатков развития ребенка и его причины.Большую роль в работе, дектолог отводит на коммуникативную деятельность детей,на развития игровых способностей.Большую помощь в работе с детьми учителю-дефектологу оказывают консультации врача-психиатра.