Главные вкладки
Митрохина Елена Ливьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Целенаправленное развитие у детей речевой и познавательной деятельности.
Увлечения: Чтение, музыка, дача, активный отдых
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.Ялуторовск
Место работы: МАУДО «Детский сад №8».
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitrohina-elena-livevnaНет лучше богатства, чем мудрость; нет страшнее нищеты, чем невежество; нет лучше наследия, чем воспитанность и лучшей защиты, чем совесть.
Логопед профессия особая-
Это каждый, видимо, поймет,
Когда звук простой поставить пробуя
Муки «ада» грешного пройдет.
Путь ошибок, проб, экспериментов,
К каждому ребёночку подход,
И успехов яркие моменты-
К плавной речи долгожданный переход.
Очень нужен он, его работа важная.
Почетают его дети, коллектив.
Логопедом может стать не каждый,
Только тот, кто добр и терпелив!
О себе
В 1984 году поступила в Тюменское педагогическое училище, специальность – дошкольное воспитание.
Получив диплом, в 1987 году, начала свою трудовую деятельность воспитателем логопедической группы в детском саду города Тюмени.
С 1988 по 1994 год обучалась в Уральском государственном педагогическом университете по специальности олигофренопедагогика и логопедия.
В 1994 году начала работать учителем-логопедом в Средней школе №4 города Ялуторовска.
В 1999 году - победитель городского конкурса «Логопед года - 99».
С августа 2012 года и по настоящее время работаю в МАУДО « Детский сад №8» города Ялуторовска учителем - логопедом (дефектологом).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как многие "советские" дети, я просто поглощала бесконечное количество книг. В юности увлекалась произведениями Э.М. Ремарка, удивительно деликатного человека с чуткой, ранимой душой и тонким талантом. Недавно прочитала такое изречение: за жизнь нужно прочитать всего десять-пятнадцать книг, но чтобы понять какие именно, нужно прочесть тысячи. Это про меня! Классика, приключения, фантастика… Но главное, чтобы книги были добрые и мудрые.
Мой взгляд на мир
Ничто не является хорошим или плохим - все зависит от того, как мы смотрим на вещи. (Уильям Шекспир)
Мои достижения
Наиболее значимые достижения
- 100% воспитанников имеют положительную динамику в освоении Адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Благодаря сформированным навыкам, воспитанники участвуют в различных конкурсах.
- Педагоги, взаимодействуя с учителем – логопедом, стали регулярно применять логопедические технологии в своей работе.
- Повысился уровень заинтересованности семьи вопросами развития речи ребенка.
- Своевременное обследование и консультирование родителей помогает создать условия для более ранней коррекции речевых нарушений.
- Использование современных образовательных технологий (здоровьесберегающих, игровых, ИКТ), нетрадиционных методов, с элементами Су-Джок терапии, двигательной гимнастики, совместно с артикуляционной, массаж и другие, позволяют повышать эффективность логопедической коррекционной работы
Распространение педагогического опыта:
- 2013 г. – Мастер-класс «Формирование правильного речевого дыхания». Единый методический день.г. Ялуторовск
- 2014 г. – «Разработка рабочей программы учителя – логопеда в условиях введения ФГОС дошкольного образования» . Городское методическое объединение учителей- логопедов
- 2014 г. - Мастер-класс. Публикация «Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей». Форум «Жизнь без преград».
- 2016 г. – «Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении»
- 2016 г. – Круглый стол «Моделирование оптимальной здоровьесберегающей образовательной среды». ГМО учителей – логопедов г. Ялуторовска
- 2017 г. – ЕМД. «Региональный стандарт профессионального роста педагогического коллектива». Семинар «Сопровождение деятельности по развитию профессиональных компетенций педагога»
- 2017 г. - Мастер- класс. «Массаж и самомассаж в системе коррекции звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи»
- 2018 г. Практикум «Родителям и педагогам о развитии связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи». Единый методический день
- 2018 г.- Презентация опыта.Методическое объединение учителей - логопедов «Современные формы взаимодействия учителя - логопеда с родителями».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Интегрированное занятие по лексической теме «Посуда» (средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи).
- Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР по теме «Грибы». Звук. С(первый год обучения).
- Конспект бинарного занятия в старшей логопедической группе для детей с ТНР «Путешествие в страну «Спортландию» со звуком С. (Второй год обучения)