Главные вкладки
Митрохина Екатерина Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование нравственных качеств личности дошкольника в процессе патриотического воспитания
Увлечения: Изготовление дидактических игрушек
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: пгт. Ижморский, Ижморский муниципальный округ
Место работы: МБДОУ Ижморский детский сад № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitrohina-ekaterina-nikolaevna«Всем, кто ждет и верит, и мечтать умеет, я раздам по капле счастья – пусть и вас согреет»
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители!
Я рада приветствовать Вас на моем персанальном сайте воспитателя МБДОУ Ижмоского детского сада № 2.
О себе
Родилась 30 сентября 1981 года в селе Красные орлы Мариинского района.
До семи лет посещала детский сад, потом в 1987 поступила в 1- класс средней общеобразовательной школы в селе Красные орлы, которую окончила в 1999 (11 классов).
В1999 году поступила на очное отделение в Анжеро – Судженский педагогический колледж по специальности дошкольное воспитание, с дополнительной квалификацией «Руководитель физического воспитания».
По окончании колледжа 2002 году была принята на должность педагога – организатора в Воскресенскую общеобразовательную школу.
С 22 марта 2010 году была принята на должность воспитателя в Ижморский детский сад № 2, где работаю по сей день.
Семейное положение: замужем. У меня двое взрослых сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Павел Санаев "Похороните иеня за плинтусом"
Януш Корчак "Как любить ребенка"
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Эссе «Я — воспитатель»
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого доверенного ребенка.
Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что окончив педагогическое училище, я стала воспитателем. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже почти 17 лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»?
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Тесно общаясь с детьми, смотришь на мир другими глазами: понимаешь глубже ранимую детскую душу, прививаешь детям первые азы здорового образа жизни и просто человеческое отношение к людям.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, и каждый из них талантливый!
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Свою работу я осуществляю так, чтобы детям некогда было скучать, отношусь к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям..
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является формирование нравственных качеств личности дошкольника в процессе патриотичесого воспитания.
Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать детей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать дидактическую игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей своим примером. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в образовательной деятельности.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Закончить свое эссе я хочу словами: «Воспитание, главным образом, должно засеять наши сердца полезными для индивида и общества привычками».