Тимофеева Татьяна Николаевна

Интересный, практический материал для логопедов,дефектологов и психологов.

"В своей работе логопед-он и художник и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: стать мастером своего дела

Увлечения: книги, активный отдых, путешествия...

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 499 Красногвардейского района

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/missis-timofeeva-77yandex-ru
Моя школа-островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.
Тимофеева Т. Н

В 2005 году окончила" Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена" специализация«Логопедия» и "Практическая психология"Присуждена  квалификация: учитель-логопед.В логопедической работе использую здоровьесберегающие технологии: психогимнастику, су – джок терапию, музыкотерапию, аурикулотерапию, дыхательные гимнастики Б.С.Толкачева, А.Н. Стрельниковой, К.П.Бутейко, логоритмику. Прошла профессиональную переподготовку в "Волгоградской Гуманитарной Академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы" по программе "Олегофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями)"Педагогический стаж 10 лет

О себе

С детства профессия учителя-логопеда привлекала меня. Еще в детском саду я с любопытством и интересом наблюдала как занимается с детишками наш логопед, как они учатся красиво говорить, играть. И я тоже захотела стать логопедом. К этой профессии я шла целенаправленно, поступила в "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" по специальности «логопедия», который закончила в 2005 году. И сразу же устроилась в детский сад,затем в коррекционную школу в которой и по сей день работаю. Учитель-логопед – это призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» ребенка, его индивидуальность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Гюго "Отверженные" В романе изображается жизнь различных слоев французкого общества, обличает буржуазный мир, его лицимерие и жестокость.

Г. Д. Робертс "Шантарам"Это преломленная в художественной форме исповедь человека, который сумел выбраться из бездны и уцелеть. 

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.

 

 

Мои достижения

 Прошла профессиональную переподкотовку в "Волгоградской Академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы" по программе "Олегофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями"),прлошла обучение по образовательной программе "Информационные и коммуникативные технологии в практике ОУ",Участвовала в семинаре " Создание условий доступного образования детей с ОВЗ,,повышение квалификации "Организация педагогическкого процесса  в условиях внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),прошла обучение по программе "Оказание первой помощи".

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися коррекционных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы