Главные вкладки
Мишланова Людмила фёдоровна
сайт учителя-дефектолога ДОУ
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Коррекция и развитие психических процессов у детей дошкольного возраста
Увлечения: Садоводство, рукоделие (вязание крючком и на спицах), чтение художественной литературы, активный отдых.
Регион: Челябинская область
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 108 г. Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishlanova-lyudmila-fyodorovna«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».
Я приветствую Вас на моем мини -сайте! Думаю,что родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, будет интересно узнать об особенностях детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. О предупреждении у особого ребенка в развитии вторичных отклонений.Надеюсь что мои советы, знания, методические разработки помогут в решении возникших проблем по воспитанию и развитию особого ребенка.
О себе
В 1988 году окончила педагогическое училище №3 в г. Челябинске по специальности учитель начальных классов. И вышла на работу в школу. После рождения ребенка в 1991 году пришла на работу в детский сад воспитателем. С тех пор моя деятельность связана с работой с детьми дошкольного возраста. Мечтала получить высшее образование. В 2005 году окончила "Уральский государственный педагогический университет" г. Екатеринбург по специальности учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед. С этого времени работаю учителем -дефектологом в МБДОУ "Д/С № 108 г.Челябинска".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разном возрасте отдаешь предпочтение различным книгам. есть писатели и книги, до которых ты еще не дорос, или они уже более понятны когда тебе уже за 40. мой внутренний мир формировался в эпоху социализма, но у меня не было желания читать труды Ленина или Маркса. Я читала Айтматова, Л.Н. Толстого, увлекалась Достоевским, а затем Лесковым, Набоковым. С интересом читала и перечитывала авторов зарубежной литературы: С. Экзюпери, французких писателей 19 века В. Гюго, А.Бальзака, Ги Де Мопассана, Э.По, конечно же Дюма и других. Немецкой: Г. Манна, Л. Фейхтвагера, Гофмана и др. Мой внутренний мир продолжает формироваться, я люблю читать разную литературу, отдаю предпочтение историческим романам, знакомлюсь с новинками детской литературы. Еще мне нравится прочитать книгу, а только потом посмотреть фильм по этой книге, чтобы у меня было уже сложившееся мнение и можно было оценить на сколько удачна экранизация с моей точки зрения.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир я уже частично отразила в том,какие книги сформировали мой внутренний мир. Что же касается общих представлений, то гляжу я на мир как и в детстве с широко открытыми глазами и многое меня в нем радует, может быть это особенности моей работы, то что работаю с детьми, радуюсь их успехам, учу детей и их родителей радоваться в месте с детьми. Быть внимательными к себе, к детям, к тому что их окружает. Это не эйфоричное состояние, это работа над собой. Я стараюсь находить позитивные моменты во всем, что меня окружает. В этом меня поддерживает моя семья и любимые занятия.
Моё портфолио
«К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться». (А.С. Макаренко)