Главные вкладки
Мирошникова Наталья Васильевна
сайт воспитателя МБДОУ
Профессия: Воспитатель МБДОУ
Профессиональные интересы: воспитатель г.Аркадак
Увлечения: Книги, кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Город Аркадак
Место работы: МБДОУ Детский сад "Чайка"
Звание, ученая степень: Учитель начальных классов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnikova-natalya-vasilevnaНет величия там, где нет простоты, добра и правды,
Учиться всегда пригодится,
О себе
Давайте знакомиться друзья
Мирошникова Наталья Васильевна - это я.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детективные романы, политические и исторические романы, фантастика, а так же детская литература.
Мой взгляд на мир
Дорогие коллеги !
У нас с вами самое лучшее, нужное, мирное и, наверное, трудное предназначение на Земле-воспитывать ЧЕЛОВЕКА с большой буквы, А через это творить наше общее светлое будущее,
Мои достижения
Участие в районном конкурсе "Воспитателбь года",
Моё портфолио
"Какое гордое призванье -
давать другим образованье,
частицу сердца отдавать"
Работая в детском саду с 2007 года воспитателем, пришла к выводу, что одной из приоритетных задач детского сада является сохранения здоровья детей в процессе воспитания и обучения.
Поэтому, работая по программе «Детство» и опираясь на опыт Е.Ю. Александровой, разработавшей программу «Остров здоровья», и М.Ю. Картушиной, составившей методику «Быть здоровыми хотим», я использую в своей работе практические и действенные методы поддержания здоровья детей дошкольного возраста.
Оздоровительные мероприятия, проводимые мною, направлены на обеспечение укрепления здоровья детей при применении эффективных методов закаливания в условиях детского сада и семьи.
Здоровье-сберегающие технологии способствуют решению следующих задач:
1) Сохранение и укрепление здоровья детей;
2) Развитие сенсорных и моторных функций;
3) Формирование потребности в двигательной активности;
4) Профилактика нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;
5) Приобретение навыка правильного дыхания;
6) Прививать навык элементарного самомассажа;
7) Развитие интеллектуальных функций (мышления, памяти, воображения, внимания, восприятия, ориентации в пространстве);
8) Развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности;
9) Формирование гармоничной личности (умение дружить, чувство уважения, доброты, самокритичности).
Я использую в своей работе следующие формы и методы:
1) Обеспечение здорового ритма жизни (щадящий режим, адаптационный режим, гибкий режим);
2) Физические упражнения (утренняя гимнастика, физкультурно-оздоровительные занятия, подвижные игры, профилактическая гимнастика – дыхательная, звуковая, улучшение осанки, плоскостопия, зрения, спортивные игры, корригирующая гимнастика после сна);
3) Гигиенические и водные процедуры (обширное умывание, мытье рук, игры с водой, обеспечение чистой среды). Обширное умывания эффективный вид закаливания для детей среднего и старшего возраста. Проводится после сна. Заключается в том, что ребенок, раздетый до пояса, в быстром темпе, самостоятельно выполняет ряд последовательных действий;
4) Свето-воздушные ванные (проветривание помещение, прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима и чистоты воздуха);
5) Активный отдых (развлечения, игры, праздники, забавы, дни здоровья);
6) Ароматерапия (ароматизация помещения);
7) Свето-цветотерапия (обеспечение светового режима, цветовое и световое сопровождение среды и учебного процесса);
8) Музыкотерапия (музсопровождение режимных моментов, музоформление фона занятия, музтеатральная деятельность);
9) Аутотренинг и психогимнастика (игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, коррекции поведения);
10) Спецзакаливание (босоножье, игровой массаж, дыхательная гимнастика). Босоножье – закаливающее средство для детей с ослабленным здоровьем. Повышает устойчивость организма к резким колебаниям температуры и к переохлаждению. Проводится в любое время дня. Дозировка определяется возрастом. И желательно начинать в теплый период года.
Массаж рук – интенсивное воздействие на кончики пальцев, стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психо-эмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.
Эти формы и методы оздоровления детей помогают решить задачи и достичь поставленной цели.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты