Главные вкладки
Миронова Юлия Сергеевна
Сайт логопеда-дефектолога Мироновой Юлии Сергеевны
Профессия: учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Праздники, литература, творчество!
Страна: Россия
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г. Ярославль
Место работы: МДОУ "Детский сад № 87"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-yuliya-sergeevna«Учитель живёт до тех пор, пока он учится, как только он перестаёт учиться, в нем умирает учитель».
О себе
Общие сведения
Миронова Юлия Сергеевна
Дата рождения: 14 декабря 1987 год.
Место работы:
· МДОУ "Детский сад № 87" г. Ярославля, учитель – дефектолог, логопед.
Образование: в 2010 году с отличием закончила дефектологический факультет ЯГПУ им. К. Д. Ушинского по специальности учитель – логопед
Общий педагогический стаж: 7 лет.
Наличие квалификационной категории: первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин В. А. " Два капитана".
Мой взгляд на мир
Эссе на тему «Моя педагогическая философия»
«Когда маленьким деткам говоришь: «Покажи, как ты меня любишь…» — они становятся на носочки, обнимают тебя с такой силой, что невольно понимаешь — крепче таких объятий и искренней такой любви нет ничего в мире!». Будучи ученицей, еще не зная этого совсем не философского, но, вполне, правдивого высказывания, я точно знала, что хочу работать с детьми. Мне всегда нравилось находиться среди детей, слышать их шум и смех. Стать педагогом русского языка и литературы или работать в детском саду? – вот в чём был главный вопрос. С первых школьных дней увлечённая литературой, я не могла обходиться без чтения, без стихов. Я постоянно участвовала в различных конкурсах, концертах, литературных творческих вечерах. В старших классах мне казалось, что в литературный мир я окунулась сполна, что там больше нет неизведанных тропинок, а так хотелось нового, волшебного, необычного и очень – очень полезного и важного….
И вот, я – логопед, правильнее сказать, учитель – логопед. Моя маленькая мечта сбылась: я постоянно нахожусь в обществе детей, слышу их смех, вижу их озорные, добрые глаза. Я не рассталась с литературой, со стихами, с творчеством, наоборот, нашла для себя много новых интересных увлечений. Моя профессия многогранна, она открывает множество возможностей быть и чтецом, и писателем, и актёром, и диктором, и дизайнером, и художником, и психологом, и даже в некотором роде врачом.
Основная миссия учителя - логопеда, на мой взгляд, помочь ребёнку овладеть всеми навыками правильной речи. Это необходимое условие, чтобы добиться успеха не только в профессиональной сфере, но и в жизни.
Чтобы помочь малышу, мало профессиональных навыков и опыта преодоления речевых нарушений, здесь очень важно верить в силы ребёнка, учитывать его интересы, не только учить его, но и учиться у него. Одним словом, стать ребёнку другом, настоящим, верным, любящим его таким, какой он есть и готовым прийти на помощь при любых обстоятельствах. Это идёт от души учителя, а не от срока трудового стажа, не от количества профессиональных наград.
Сейчас я могу смело сказать, что не ошиблась в выборе своей профессии и горжусь ею. Каждый день я учусь искренности чувств, доброте у своих воспитанников. Каждый день все обыденное и привычное рядом с ними, превращается в новое и неизведанное, и я вновь, как в - первый раз, восхищаюсь при виде листопада, первого снега, морозных узоров на окне, распустившейся вербы, радуги. Каждый день я вновь и вновь познаю мир. Каждый день я вижу результаты своего труда.
Моё портфолио
Мне нравиться работать в ДОУ, потому что это не только интересная, но и творческая работа, позволяющая повышать свой профессиональный уровень, реализуя свои идеи и интересы. Стараюсь активно заниматься самообразованием. В 2013- 2014 г. прошла курсы по теме «Современные аспекты организации и содержания логопедической работы в ДОУ» (72 часы)
В сентябре 2011 года посетила семинар, который проводила к.пс.н. Ушакова Е.В. (г. Москва) на базе ЯФ Московского социально-гуманитарного института по теме «Психолого-педагогическая диагностика и работа с детьми с нарушениями речи и ЗПР». По окончании семинара выдан сертификат за участие.
В декабре 2011 года на базе центра «Возрождение» принимала участие в мастер-классах, которые проводились Карелиной И. Б.(г. Ярославль),по темам:
-«Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами» – 12 часов;
- «Логопедический массаж» – 12 часов.