Главные вкладки
Миронова Нина Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: родная литература
Увлечения: чтение
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Мариинск
Место работы: МАНОУ "ГИМНАЗИЯ №2" г.Мариинска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-nina-mihaylovna
ПРИВЕТСТВУЮ!
О себе
Для меня радость в том, что дети общаются со мной, что я им нужна и
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж.Лондон "Любовь к жизни", Э. Сетон-Томпсон "Снап", В.Г. Короленко "Слепой музыкант", Л.Н. Толстой "Анна Каренина".
Мои достижения
Моё портфолио
Классный час прошел в 1 "В" классе ярко, весело, увлекательно. С ребятами была проведена беседа, показан ролик о правилах дорожного движения, далее учащиеся рисовали рисунки по теме "Знай правила дорожного движения как таблицу умножения!"
Моменты с классного часа
1 сентября 2017 года
1 "В" класс
Первый раз в первый класс
Торжественная линейка
Педагогическая характеристика
Владею современными методиками преподавания в классах разного познавательного уровня, на уроках создаю условия для максимального развития и реализации личностного потенциала ребёнка, его творческих возможностей через оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. Совершенствую учебный процесс, используя различные виды деятельности учителя и ученика - семинары, собеседования, консультации, практикумы, элементы исследовательской работы, ролевые и дидактические игры, работу в группах, различные виды лекций и зачетов, тестовые задания. Такие формы работы требуют более активного самостоятельного изучения материала, приобщают обучающихся к изучению научно-популярной литературы, способствуют развитию творческих способностей, помогают при подготовке к государственной итоговой аттестации.
В процессе обучения русскому языку и литературе использую элементы учебно-исследовательской технологии, проблемного, личностно-ориентированного, блочно-модульного обучения, здоровьесберегающие технологии. Владею приёмами педагогического анализа.
В своей педагогической деятельности активно использую новые цифровые образовательные ресурсы, в том числе ИКТ, Интернет, составляю слайд - презентации, которые повышают информационную насыщенность урока, выходят за рамки школьных учебников, дополняют и углубляют их содержание.
Знание программы Microsoft Office Word в операционной системе Windows 7 активно использую для повышения профессионального уровня, для подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, родительским собраниям, для подготовки контрольно-измерительных материалов, тестов, занимательных, дифференцированных, индивидуальных заданий. В социальной сети работников образования имею свое электронное портфолио, а также свой персональный сайт с методическими наработками.
Распространяю педагогическиий опыт через выступления на школьных и районных методических объединениях, педагогических советах. Провожу открытые уроки на школьном и муниципальном уровнях.
Опыт моей работы представлен на сайтах различного уровня. На http://nsportal. ru/node/483132 опубликована работа «Роль указательных слов в сложноподчиненных предложениях»; на http://nsportal. ru/node/590122 - «Повышение мотивации учащихся к обучению в соответствии с требованиями ФГОС».
В «Архиве учебных программ и презентаций» информационно- образовательного интернет- портала RusEdu.ru - «Программа элективного курса по русскому языку для учащихся 11 класса «Правописание и культура речи» и «Упражнения для развития техники чтения».
В 2012 году приняла участие в дистанционном мероприятии « Второй Всероссийский конкурс авторов ЦОР для школы «Лучший IT – учитель России».
В 2013 году являлась участником открытого Всероссийского творческого дистанционного конкурса презентаций «Наше классное движение – 2013», научно - методического семинара по русскому языку и литературе Центра довузовской подготовки КемГУ. В 2013- 2014 г. стала конкурсантом Всероссийского портала Творческие конкурсы. РФ «Компьютер в школе!»
В 2013 г. входила в состав предметной комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.
В своей учебной деятельности уделяю большое внимание повышению уровня обученности по своим предметам. За последний год КУ по русскому языку повысилась на 2 %, по литературе - на 3,7%. По результатам ГИА-2013 по русскому языку средний балл по школе составил 26,14, а по району-32. Этот показатель выше прошлогоднего на 3.
По результатам независимого регионального и муниципального тестирования по русскому языку в 2013-2014 учебном году КУ в 9 классе составила 57%, в 11 классе – 52%.
Много времени уделяю внеурочной деятельности и работе с одарёнными детьми. Показателем работы с этими учащимися являются участие и призовые места в муниципальных, межрайонных и всероссийских конкурсах.
Это победитель в номинации «Сочинение» и 2 лауреата в номинации «Рисунок любимому учителю» Всероссийского творческого конкурса, посвященного Дню Учителя, «Достучаться до каждого сердца…»;
победитель и 2 лауреата Всероссийского творческого конкурса авторских сказок «Жили-были…» в номинации «Авторская сказка»;
победитель и лауреат межрайонного конкурса детского литературного творчества «Работа участкового не каждому по плечу…»;
победитель муниципального конкурса сочинений «Как я с семьей безопасно проведу каникулы».
Являясь классным руководителем, осуществляю целенаправленную, системную и тщательно планируемую деятельность, которая строится на основе личностно-ориентированного подхода, формирую условия для развития и становления духовной творческой индивидуальности.
Основными идеями, которые легли в основу моей воспитательной системы, являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, общей заботы, формирование единого воспитательного развивающего пространства. Это идеи В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского, И. П. Иванова, Н. Е. Щурковой.
В работе по становлению ученического самоуправления была положена технология педагогики сотрудничества. Серьезное внимание уделяю работе с активом класса, организации ученического самоуправления.
Одним из главных направлений в моей воспитательной работе является формирование осознанного отношения к своему здоровью, сохранение его, воспитание здорового образа жизни. С этой целью в своей деятельности я использую элементы следующих здоровьесберегающих технологий: экологические (ЭЗТ) и здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ). Мои воспитанники принимают активное участие в школьных и муниципальных спортивных состязаниях: в 2014 году заняли первое место в первенстве школы по волейболу; трое обучающихся моего класса награждены Дипломами, Грамотами, а также Губернаторскими значками «Отличник физической подготовки Кузбасса». На военно-полевых сборах 2013 года ребята заняли призовые места по сборке и разборке автомата, подтягивании, беге, метании гранаты. Двое моих ребят заняли третьи места в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по здоровьесбережению.
Кроме этого, большое внимание уделяю патриотическому воспитанию учащихся. В 2012-2013 учебном году наш класс шефствовал над ветераном Великой Отечественной войны, а в настоящее время над вдовой ветерана.
Подготовили и провели классные часы «Афганистан к нам тянется сквозь годы», о войне в Чечне, «Где родился, там и пригодился» (встреча с труженицей села). Ежегодно ребята принимают участие в акциях «Ветеран живёт рядом», «Вахта памяти», в субботниках по уборке и озеленению поселка и многих других мероприятиях.
Особое внимание уделяю вопросам безопасности учащихся. Результат работы – 3 место в муниципальном конкурсе школьных сочинений «Как я с семьей безопасно проведу каникулы».
Коллектив дружный, стали традицией поздравления с днем рождения, праздниками. Неоднократно занимали первые места во многих школьных мероприятиях. Один из моих воспитанников (Барабаш Данил) награжден медалью «Надежда Кузбасса».
В классе практически нет пропусков занятий учащимися без уважительной причины.
В воспитательной работе с классом большое внимание уделяю работе с родителями, считаю их своей опорой и главными помощниками. Создан и активно работает родительский комитет класса, 2 человека входят в состав школьного родительского комитета. Большинство родителей проявляют искреннюю заинтересованность школьной жизнью своих детей, о чём свидетельствует высокая явка на родительские собрания.
Данная система воспитательной работы привела к следующим результатам: обучающиеся показывают хороший уровень воспитанности, высокая степень удовлетворенности жизнедеятельностью в классе и школе, заинтересованность и активность в общешкольных мероприятиях и делах, общий устойчивый эмоционально-положительный психологический климат в классе.
Жалобы и обращения родителей на неправомерные действия классного руководителя, а также правонарушения и нарушения общественного порядка воспитанниками отсутствуют.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты