Главные вкладки
Миронова Людмила Филимоновна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: рукоделие, музыка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: село Ерсубайкино Альметьевский район
Место работы: МБОУ "Ерсубайкинская оош"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-lyudmila-filimonovnaДалай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет. Он ответил: - Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил.
О себе
Работаю учителем начальных классов в МБОУ "Ерсубайкинская ООШ" с 1992 года. Стаж работы 20 лет. Имею первую квалификационную категорию. Являюсь руководителем школьного методического объединения. Более 5 лет работаю с малокомплектными классами
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем,
Значит нужные книжки ты в детстве читал."
В.Высоцкий
Мой взгляд на мир
Все начинается с любви...
Твердят:
"В начале
было
слово".
А я провозглашаю снова:
все начинается
с любви!
Все начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребенка -
все начинается с любви.
Все начинается с любви.
С любви!
Я это точно знаю.
Все,
даже ненависть -
родная
и вечная
сестра любви.
Все начинается в любви:
мечта и страх,
вино и порох.
Трагедия,
тоска
и подвиг -
все начинается с любви.
Весна шепнет тебе:
"Живи".
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься.
И начнешься.
Все начинается
с любви!
Мои достижения
Имею первую квалификационну. категорию, награждена грамотами Управления Образования.
Моё портфолио
Мои профессиональные принципы
1. Видеть и уважать в каждом ученике личность, уступающую мне лишь по опыту жизни.
2. Работать творчески не только в своё удовольствие, но привлекать детей к сотрудничеству. Знакомить их с радостью творческого обучения;
3. Стараться быть справедливой и последовательной в действиях, помня, что всегда нахожусь под детским вниманием;
4. Находить в каждом ребенке способности, даже если они очень глубоко скрыты. И, по возможности, содействовать их росту;
5. К выставлению отметок подходить предельно объективно, чтобы моё оценивание воспитывало трудолюбие и ответственность, стремление к росту. … И, уж тем более, оценками не торговать;
6. Доводить любое дело до конца и приучать к этому детей;
7. С родителями учеников устанавливать доверительные, конфиденциальные отношения, при этом не выходящие за рамки сотрудничества;
8. Активно вовлекать родителей во внеурочную деятельность детей. Помощь детям в школе не должна ограничиваться только уроками. Это залог успешного овладения знаниями.
9. Не обещать того, чего не могу выполнить;
10. Не завидовать другим и не кичиться своими достижениями! Успех коллег воспринимать как стимул к дальнейшему совершенствованию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты