Миронова Елена Владимировна

сайт педагога дополнительного образования

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: разведение цветов, кулинария

Страна: РФ

Регион: Орловская область

Населенный пункт: Мценск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мценска "Лицей № 5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-elena-v
«Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал, то – твое».
Шота Руставели

 Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует черты истинных патриотов, мужественных и честных людей.К деятельности педагога дополнительного образования с полным основанием могут быть отнесены слова  Шота Руставели:

 «Что ты спрятал, то пропало,  что ты отдал, то – твое».    

Не обладая прекрасным бескорыстием, нельзя быть настоящим педагогом.Идти вместе с детьми по дороге прекрасного;  учить, не навязывая; слушать, рассказывая;  быть соавтором в творчестве; не мешать, а развивать, -  вот главные заповеди педагогов  дополнительного образования

О себе

Меня зовут Миронова Елена Владимировна. На протяжении 25 лет я работаю в прекрасном образовательном учреждении. Здесь училась я, здесь учатся мои дети. Все мои успехи и первые победы начинались именно здесь - в моём лицее.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.С.Тургенев "Отцы и дети"

Мой взгляд на мир

Сейчас мы переживаем достаточно трудное время. Работа педагога дополнительного образования становится менее привлекательной. И когда я размышляю о смысле и значении  этой профессии, вспоминаю притчу. Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята». Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи». А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм!». Трое рабочих делали одно и тоже, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе- спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.

Вот почему я работаю в школе:

Ø Я люблю входить в класс, полный ребят

Øсмотреть на лица своих учеников

Ø чувствовать, как с каждым общением мои ребята становятся всё увереннее.

С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в школу- это большая радость для меня.  Педагог дополнительного образования – профессия творческая. Я не могу из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. У меня есть желание большего. Хочется, чтобы работа была интересной и доставляла удовольствие.  Я самостоятельно добываю знания из различных источников, использую эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний и где их искать?

Мои достижения

С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в школу- это большая радость для меня.  Педагог дополнительного образования – профессия творческая. Я не могу из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. У меня есть желание большего. Хочется, чтобы работа была интересной и доставляла удовольствие.  Я самостоятельно добываю знания из различных источников, использую эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний и где их искать?

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Орловской области, победитель муниципального конкурса "Галерея трудовой Славы". Имею грамоты и благодарности муниципального и регионального уровней.

Моё портфолио

Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.

Я учу и учусь. Каждый день я смотрю в детские глаза и читаю там: « Я тебе верю!». А во что верю я? Я верю, что каждый ребенок индивидуален и каждый ребенок заслуживает уважения. И формирование личности проходит с помощью нас, взрослых. Отсюда и мое педагогическое кредо: 
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учится самому». 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: