Главные вкладки
Миронова Елена Владимировна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: хореография
Увлечения: разведение цветов, кулинария
Страна: РФ
Регион: Орловская область
Населенный пункт: Мценск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мценска "Лицей № 5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-elena-v«Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал, то – твое».
Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует черты истинных патриотов, мужественных и честных людей.К деятельности педагога дополнительного образования с полным основанием могут быть отнесены слова Шота Руставели:
«Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал, то – твое».
Не обладая прекрасным бескорыстием, нельзя быть настоящим педагогом.Идти вместе с детьми по дороге прекрасного; учить, не навязывая; слушать, рассказывая; быть соавтором в творчестве; не мешать, а развивать, - вот главные заповеди педагогов дополнительного образования
О себе
Меня зовут Миронова Елена Владимировна. На протяжении 25 лет я работаю в прекрасном образовательном учреждении. Здесь училась я, здесь учатся мои дети. Все мои успехи и первые победы начинались именно здесь - в моём лицее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С.Тургенев "Отцы и дети"
Мой взгляд на мир
Сейчас мы переживаем достаточно трудное время. Работа педагога дополнительного образования становится менее привлекательной. И когда я размышляю о смысле и значении этой профессии, вспоминаю притчу. Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята». Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи». А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм!». Трое рабочих делали одно и тоже, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе- спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.
Вот почему я работаю в школе:
Ø Я люблю входить в класс, полный ребят
Øсмотреть на лица своих учеников
Ø чувствовать, как с каждым общением мои ребята становятся всё увереннее.
С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в школу- это большая радость для меня. Педагог дополнительного образования – профессия творческая. Я не могу из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. У меня есть желание большего. Хочется, чтобы работа была интересной и доставляла удовольствие. Я самостоятельно добываю знания из различных источников, использую эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний и где их искать?
Мои достижения
С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в школу- это большая радость для меня. Педагог дополнительного образования – профессия творческая. Я не могу из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. У меня есть желание большего. Хочется, чтобы работа была интересной и доставляла удовольствие. Я самостоятельно добываю знания из различных источников, использую эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний и где их искать?
Награждена Почетной грамотой Департамента образования Орловской области, победитель муниципального конкурса "Галерея трудовой Славы". Имею грамоты и благодарности муниципального и регионального уровней.
Моё портфолио
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.
Я учу и учусь. Каждый день я смотрю в детские глаза и читаю там: « Я тебе верю!». А во что верю я? Я верю, что каждый ребенок индивидуален и каждый ребенок заслуживает уважения. И формирование личности проходит с помощью нас, взрослых. Отсюда и мое педагогическое кредо:
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учится самому».