Главные вкладки
Мирнова Татьяна Владимировна
Сайт учителя логопеда - дефектолога
Профессия: учитель логопед-дефектолог
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: музыка, поэзия, спорт.
Страна: Республика Казахстан
Населенный пункт: г.Атбасар
Место работы: КГУ " Кабинет психолого - педагогической коррекции" г. Атбасар
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirnova-tatyana-vladimirovna“Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку — можно творить.”
Приветствую Вас на своем сайте !
Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными,
хорошо образованными, чтобы они чувствовали
себя свободными и уверенными во всём?
Тогда обращайте внимание на то, правильно ли ваш ребёнок
произносит все звуки,
чётко ли различает на слух звуки в собственной и чужой речи,
какое состояние речеслуховой памяти, грамматического строя речи,
богат ли словарный запас и многое другое.
Своевременное выявление и преодоление расстройств устной
и письменной речи поможет детям в полной мере
раскрыть природные способности и развить интеллектуальные возможности,
не допуская перехода речевых проблем на последующие этапы обучения.
О себе
Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель-логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- это те книги, которые оставляли свой след - заставляли сопереживать, думать, мечтать.
Я зачитываюсь сказками, увлекаюсь чтением детективов А. Кристи, Марининой, книгами о разведчиках , высоко ценю творчество М. Булгакова, нравится читать Л.Н.Толстого, А.С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова.
Мой взгляд на мир
верю в то, что хороших людей все-таки больше, чем плохих. Верю в то, что зло рано или поздно наказывается.
От того, каким мы хотим видеть мир - таким он нам и видится: либо чёрно-белым, либо цветным
…Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!...
Э. Асадов.
Моё портфолио
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.