ФГСО
Уже скоро педагоги старшего и среднего звена будут осуществлять переход к ФГСО второго поколения. Начала знакомиться с методическими рекомендациями и требованиями к проведению урока. Столкнулась с противоречивыми рекомендациями. В одном случае говорится, что учитель может не писать конспект урока, а проводить его с чистого листа, проявляя творчество. В другом - перечислены требования к конспекту урока, в котором учитель обязан прописать формирование универсальных учебных действий, регулятивных , коммуникативных; обозначить ведущую деятельность учителя, педагогические средства, планируемые результаты обучения, систему урочной и внеурочной деятельности, виды компетентности и т.д. Какой день пытаюсь в этом разобраться, пока не складывается чёткая картинка. Из отзывов учителей начальных классов " при подготовке к уроку учитель затрачивает теперь почти в два раза больше времени по сравнению с прошлыми учебными годами". А как у Вас?
Комментарии
ФГСОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
Рутиная работа, это да,но как
Очень много бумажной
Семья
ФГСО
ФГОС
ФГОС
СОНАТА-CПР: Справочники
ФГОС