Главные вкладки
Минина Лилия Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, инновационные технологии в логопедической работе с детьми и их родителями
Увлечения: музыка
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Братск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 90" муниципального образования города Братска
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minina-liliya-aleksandrovnaЛучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
О себе
Учитель-логопед МБДОУ "ДСКВ № 90"
Образование: высшее
Общий педагогический стаж - 13 лет
Стаж работы по данной специальности - 3 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги "Как быть счастливым в семье",
"Как приобретать друзей и оказывать влияние на них".
Для формирования внутреннего мира каждого человека важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.
Мой взгляд на мир
В мире нет плохих людей. А есть неприятные обстоятельства, с которыми можно бороться, и совсем не стоит из-за них портить жизнь и настроение окружающим.
Моё портфолио
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог - не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений. Для меня педагогика – не только профессия, не только работа, это пространство моей самореализации. Для меня быть логопедом – это значит жить, мой девиз: «Образование через всю жизнь». Было время поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Опираясь на свой небольшой педагогический опыт, с уверенностью могу сказать, для того чтобы стать хорошим логопедом, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психологические особенности дошкольников, предвидеть возможные затруднения при усвоении речевого материала, учитывать индивидуальность каждого ребенка. Всю свою профессиональную жизнь я учусь не только у мастеров педагогики, но и у детей. Учусь у них непосредственности, доброте, человеколюбию, способности радоваться каждому дню. Приходя на работу, да и просто общаясь с детьми, я открываю им свое сердце, свою систему ценностей, обсуждаю с ними волнующие их темы, искренне отвечаю на их вопросы. Своѐ педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а педагог перестаѐт быть педагогом, если не постигает ничего нового. «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде. «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, только тогда оно и имеет смысл. А ещѐ нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. И я разделяю его точку зрения. «Кто никогда не был ребенком, никогда не будет взрослым» (Ч. Чаплин) – у педагога есть умения «снова быть ребенком», но при этом оставаться взрослым. Мой педагогический стаж невелик, но что я твердо усвоила за эти полтора года – это то, что мастерство учителя-логопеда - не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.