Главные вкладки
Минина Анна Владимировна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Всестороннее речевое развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: Повышение профессиональной компетенции
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ комбинированный детский сад №151 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minina-annaСоздавайте идеи и развивайте их. И тогда вас можно будет назвать современным педагогом.
О себе
Меня зовут Минина Анна Владимировна.
Последние три года, работая учителем-логопедом, я занимаюсь развитием всех направлений речевой сферы детей с ОВЗ (ТНР) в ДОУ. Также, получив высшее педагогическое образование в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова по специальности педагог-дефектолог по работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, первые несколько лет своей педагогической деятельности я проработала в детском саду VII вида, на группе детей с ОВЗ (с ЗПР), в качестве учителя-дефектолога и учителя-логопеда, в одном лице.
Таким образом, я заработала себе некоторый опыт взаимодействия, наработки педагогических знаний и умений для работы с детьми разного вида ограниченными возможностями. И без сомнения могу сказать, что каждому ребенку нужен свой индивидуальный подход и условия для получения знаний.
Но несмотря на различия детей, перед нами стоит общая и одна из главных, на мой взгляд, задача – помочь всем и каждому не потерять интерес и желание узнавать новое, не бояться ошибок, а принимать их с улыбкой.
Мои достижения
- Специалист первой квалификационной категории
- Лауреат районного Конкурса педагогических достижений 2019 у.г. в номинации "Специалист по сопровождению учащихся"
Мои публикации:
- КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ (ТЯЖЕЛОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
- Консультация для родителей «Готов ли ребёнок к школьному обучению»
- Музыкальные игры как средство формирования чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией