Главные вкладки
Милюк Евгения
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: В человеке всё должно быть прекрасным. Поэтому нужно изучать и уметь делать как можно больше всего самого разнообразного. Тогда и в жизни нас будут окружать только интересные и хорошие люди!
Страна: Россия
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: город Мурманск
Место работы: МБДОУ № 50
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milyuk-evgeniya-olegovna
Профессию выбрала я по душе –
Нелегкая эта работа!
Добрые чувства растить в малыше –
Общая наша забота.
Профессии этой достойнее нет,
Я – кропотливый ваятель,
Я и художник, я и поэт,
Я – детских душ воспитатель!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее профессиональное, Мурманский государственный педагогический институт, 2011 год, квалификация педагог- психолог по специальности «Психология».
Стаж педагогической работы (по специальности): 4 лет.
В данной должности: 4лет.
Стаж работы в данном учреждении: 4 лет.
Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание: не имею.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все в нашей жизни начинается с любви. С любви к маме, к своим родным, к воспитателям, к окружающей нас природе. И как цветок не может расти без питания, так и ребенок не может выжить без хорошего воспитания. Мы воспитатели, как садовники. Садовник питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребенка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтобы из него вырос добрый и мудрый Человек. По моему мнению, воспитание настоящего человека трудно представить вне экологического воспитания. Мы – дети природы должны любить и оберегать ее. Моя тема самообразования связана именно с ней и называется «Играя, познаем природу».Демокрит писал: «Природа и воспитание подобны… воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает ему вторую природу». Человек, любящий природу, не может быть бессердечным, безнравственным, невоспитанным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Поддерживаю тесную связь с общественными организациями, учреждениями города
В 2013 отмечена благодарственным письмо Региональная общественная организация « В защиту жизни и духовно-нравственных ценностей »
2014 отмечена благодарственным письмом от родителей круглосуточной группы.
2015 отмечена благодарственным письмом из комитета по образованию администрации г.Мурманска.
2015 отмечена благодарственным письмом (филиал библиотеки детской №7)
2015 грамота XVIII международный конкурс детской рукописной книги « Нам не нужна война »
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно-способным, уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения. С этой целью мною разработано портфолио педагогической деятельности.
Главная цель данного портфолио: проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста в межаттестационный период.
Задачи портфолио:
· Показать умение педагога решать профессиональные задачи.
· Проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения.
· Оценить профессионализм воспитателя.
Педагогическую деятельность планирую в соответствии с Основной общеобразовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 102, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» (программа и методические материалы для работы в коррекционной группе) под общей редакцией С.Г. Шевченко.
С 2010 года работаю по методической теме: «Дидактическая игра как средство формирования осознанно – правильного отношения к природе».
Выбор методической темы обусловлен тем, что первоочередной задачей считаю формирование у дошкольников осознанно – правильного отношения к природе через систему конкретных знаний, личностное развитие ребенка, формирование ценностных ориентаций. Осознанное отношение дошкольников к природе может складываться в результате усвоения систематизированных знаний, отражающих связь живых существ со средой обитания, и использования игры как формы подачи этих знаний.