Главные вкладки
Милая Елена Николаевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с молодыми педагогами
Увлечения: общественная деятельность
Регион: Омская область
Населенный пункт: с. Морозовка
Место работы: МКОУ "Морозовская СОШ" Омского муниципального района Омской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milaya-elena
О себе
Я - молодой педагог, который только 4 года назад впервые ощутил себя в роли учителя!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И. Бунин. Темные аллеи.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Когда я вхожу в класс к пятиклассникам, то ощущаю себя многодетной мамой. Кого-то хочется ласково обнять и нежно поцеловать. Кто-то заслуживает одобрения и восхищения. Кому-то нужно погрозить пальчикам, с кем-то необходимо встретиться взглядом и одобряюще улыбнуться: «Держись, дружок, всё будет хорошо!»
Но это длится недолго. Как только начинается урок и дети сбрасывают с себя остатки сладкого утреннего сна, сразу наступает настоящая школьная жизнь, полная всего того, о чём люди, далёкие от школы (в том числе чиновники от просвещения), и не подозревают.
Перечислять это долго, да и не стоит, потому что именно это и составляет всю прелесть учительского труда как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова.
А когда я вхожу в класс, где меня ждут старшеклассники, то это совсем другая история. Иногда уже у порога сквозь запах недорогого парфюма чувствую едва уловимый «аромат» несвежего алкоголя. Лихорадочно думаю, что делать: «Позвать директора?! Пригласить врача или родителей?! Оставить после урока и поговорить?! Сделать вид, что ничего не поняла, не заметила?!» Ответ на эти вопросы – принятое мною решение – это тоже часть жизни учителя, его авторитет, гражданская позиция, отношение к детям, человеческие качества. Перед тобой судьба, будущее которой и в твоих руках тоже. Поэтому я уверена, что учитель, как и сапер, ошибаться не имеет права (не должен и не может!).
Старшеклассницы-девочки хотят быть подружками, обсуждают наряды и стараются выяснить что-то про личную жизнь.
Мальчики, их сверстники, неуклюже, но, как им кажется по-взрослому, ухаживают, тайно влюбляются, стараются защитить даже там, где это не требуется. Это приятно! Хотя иногда и напрягает, даже мешает и надоедает. Это, наверное, похоже на то, что испытывают популярные люди кино и эстрады, но не так пафосно и навязчиво.
Вы спросите: «А как же уроки, знания, ЕГЭ?!» И это тоже есть в классе, в который я вхожу. Куда же от этого денешься! Но мне кажется, что это не самое главное, что оно идёт как-то само по себе, незаметно. Плохо это или хорошо, я не знаю. Надеюсь, что интуитивно я права. А если нет, то жизнь поправит. Чего и вам желаю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты