В исследовательской работе проведен анализ игр, в которые игради дети в 50-80-е гг. ХХ века.
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_umnov_d.e.pptx | 160.91 КБ |
Слайд 1
Исследовательская работа "ЗАБЫТЫЕ ИГРЫ СТАРОГО ДВОРА" Выполнил: обучающийся 6 класса МКОУ "Морозовская СОШ " Умнов Дмитрий. Руководитель: учитель истории и обществознания МКОУ "Морозовская СОШ " Милая Елена НиколаевнаСлайд 2
1 этап. Анкетирование.
Слайд 3
1 этап. Анкетирование.
Слайд 4
Гипотеза исследования: дети разных поколений играют в разные игры.
Слайд 5
Объект исследования: дворовые игры 50 – 80-х гг. ХХ века. Предмет исследования: описание дворовых игр 50 – 80-х гг. ХХ века.
Слайд 6
Цель работы – изучить и описать популярные дворовые игры 50 – 80х гг. ХХ века Задачи: изучить литературу, раскрывающую суть понятия «игра», охарактеризовать виды игр, провести исследование «Популярные дворовые игры», составить описание самых популярных дворовых игр наших предков.
Слайд 7
Признаки игры: свободная развивающаяся деятельность, предпринимаемая лишь по желанию, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата, творческая, импровизационная, активная по своему характеру деятельность, эмоционально напряжённая, приподнятая, состязательная, конкурентная деятельность, деятельность, проходящая в рамках прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры.
Слайд 8
Виды игр
Слайд 9
Опрос среди родителей «В КАКИЕ ИГРЫ ВЫ ИГРАЛИ В ДЕТСТВЕ?»
Слайд 10
Опрос среди бабушек и дедушек «В какие игры вы играли в детстве?»
Слайд 11
ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ ЧАСТИЧНО ДЕТИ РОДИТЕЛИ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ ДОГОНЯЛКИ БАШАТИКИ САЛКИ
Слайд 12
Исследовательская работа "ЗАБЫТЫЕ ИГРЫ СТАРОГО ДВОРА" Выполнил: обучающийся 6 класса МКОУ "Морозовская СОШ " Умнов Дмитрий. Руководитель: учитель истории и обществознания МКОУ "Морозовская СОШ " Милая Елена Николаевна
Пчёлы и муха
Сказка на ночь про Снеговика
Сказка "12 месяцев". История и современность
Рисуем "Осенний дождь"
Хрюк на ёлке