Михайлова Елена Васильевна

сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение новых технологий в образовательном процессе

Увлечения: чтение классической литературы, выращивание комнатных растений, кулинария, судоку, общение с друзьями, вышивание, алмазная мозаика

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: город Новодвинск

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylova-elena-vasilevna-24
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Элберт Хаббард американский писатель, издатель и философ

           Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника, «сея разумное, доброе, вечное».

           Я – учитель начальных классов, мои ученики – дети, только что ступившие на путь познания, поэтому основными задачами моей педагогической деятельности являются:

 - вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей;

 - правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им;

 - находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;

 - признавать свои ошибки, иметь авторитет среди детей;

 - любить всех и каждого в отдельности, укреплять в ребёнке уверенность в своих силах, стимулировать к самосовершенствованию.

О себе

Закончила Каргопольское педагогическое училище в 1990 году по специальностим преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, присвоена квалификация учитель начальных классов, старший п/вожатый. С 1990 по 1994 г.г. работала в Карпогорской средней школе Пинежского района. С 1994 г. по настоящее время - в МОУ "СОШ №7" города Новодвинска. Являюсь руководителем школьного методического объединения, координатором Всероссийских дистанционных конкурсов и олимпиад. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анатолий Иванов "Вечный зов", братья Вайнеры "Эра милосердия", Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"

Мой взгляд на мир

Уча других, мы учимся сами. Сенека​

​​​ Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем.  Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Моё портфолио

Что обозначает слово "портфолио"?

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, вот одно из них... 

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. 

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. 

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя. 
 

Цель создания портфолио учителя

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результа практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. 

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио