Главные вкладки
Хабаров Михаил Леонидович
сайт преподавателя - организатора ОБЖ
Профессия: преподаватель - организатор ОБЖ
Профессиональные интересы: Туризм, проведение соревнований по "Школе выживаний"
Увлечения: спортивные игры
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Домодедово
Место работы: МАОУ Ильинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihail-habarovТот, кто делает не свое дело,- не делает своего.
Быть патриотом… Что же это значит?
А это значит Родину любить,
А это значит честно, бескорыстно
Отечеству любимому служить
Любить его историю седую,
Святые лики русских матерей,
Которые не раз в годину злую
В бой провожали собственных детей
Учить детей гордиться своим родом
И честь его блюсти и сохранять,
Быть лучшей частью русского народа,
Которую не смог никто подмять.
И если это в сердце утвердится
Тех, кто за партой нынешней сидит
Учитель школьный, можешь ты гордиться-
Твой век земной не зря тобой прожит
И.В.Камская.
О себе
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.
Д.С. Лихачёв
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир будет приведен в порядок, если я твердо решу, что каждый день будет для меня днем возрастания в познаниях и мудрости.
Моя любимая книга -Принимая собственные Я. Руководство по Диалогу голосов.
Метод Диалога голосов, разработанный авторами книги, всемирно известными психологами, - это мощный инструмент самопознания, незаменимый в процессе развития и трансформации личности.
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
не политическими, не экономическими... а творческими.
когда фигуры, лица, образы сливаются друг с другом...
и им надо делиться...
Мои достижения
Моё портфолио
Мои приоритеты в работе:
- использование для познания окружающего мира различных методов наблюдения и моделирования;
- выделение характерных причинно-следственных связей;
- творческое решение учебных и практических задач;
- сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям; самостоятельное выполнение различных творческих работ, участие в проектной деятельности;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;
- самостоятельная организация учебной деятельности; оценивание своего поведения, черт своего характера, своего физического и эмоционального состояния;
- соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни;
- использование своих прав и выполнение своих обязанностей как гражданина, члена общества и учебного коллектива.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты