Главные вкладки
Мозгова Галина Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: особенности раннего развития дошкольников
Увлечения: путешествия, театр, чтение книг, садоводство
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа №629 ДО №1
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mgalina1972Я уверен, что если бы пришлось выбирать: жить там, где детский гам не прекращается ни на минуту, или же там, где он никогда не слышен, то все нормальные и здоровые люди предпочли бы непрекращающийся шум непрекращающейся тишине.
Рада приветствовать всех на моей странице! Я воспитатель детского сада.
Как часто можно услышать выражение : "Все мы родом из детства". Я очень рада, что мир детства окружает меня каждый день.
Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Окончив школу, я поступила в педагогическое училище №3 им. Н.К. Крупской, которое окончила на красный диплом. Работала учителем начальных классов в школе с 1991 года. Параллельно училась в университете и получила диплом психолога.
В настоящий период я открываю для себя волшебный мир дошкольной педагогики и учусь в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) по программе переподготовки на факультете дошкольной педагогики и психологии.
Работа воспитателя - это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и затрат. Воспитатель обязан постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой новые цели. У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, использовать современные методики и информационные технологии, опыт коллег и, добавив свою целеустремленность и активную жизненную позицию, доверительное общение с родителями детей, донести до своих воспитанников удивительный мир детства, полный радости открытий, новых знаний и умений.
Есть замечательное выражение: "Счастливый человек - это тот, кто с радостью идет на работу, а вечером, после работы, с радостью возвращается домой". Это про меня!
Меняется общество, меняются игрушки, но дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждающимися в заботе и внимании взрослого... Воспитатель является проводником в мир детства. Он формирует и развивает основы личности малышей. Воспитателю посчастливилось наслаждаться миром детства многократно, шаг за шагом повторяя свой путь, проживать детство с каждым ребенком и видеть мир его глазами. Профессия воспитателя дает ощущение вечной молодости.
О себе
Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Окончив школу, я поступила в педагогическое училище №3 им. Н.К. Крупской., которое окончила на красный диплом. Работала учителем начальных классов в школе с 1991 года. Параллельно училась в Университете и получила диплом психолога.
В настоящий период я открываю для себя волшебный мир дошкольной педагогики и учусь в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) по программе переподготовки на факультете дошкольной педагогики и психологии.
Есть замечательное выражение: "Счастливый человек - это тот, кто с радостью идет на работу, а вечером, после работы, с радостью возвращается домой". Это про меня.
Воспитателю посчастливилось наслаждаться миром детства многократно, шаг за шагом повторяя свой путь, проживать детство с каждым ребенком и видеть мир его глазами. Профессия воспитателя дает ощущение вечной молодости.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В работе
Моё портфолио
Работа воспитателя - это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и затрат. Воспитатель обязан постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой новые цели. У современного воспитателя есть уникальная возможность использовать информационные технологии и делиться своим опытом с коллегами, а так же перенимать их опыт.