Брага Марина Юрьевна

Сай педагога-психолога ДОУ

Каждый человек - это ячейка знаний!

Профессия: Педагог-психолог.

Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики руки.

Увлечения: Канзаши, ландшафтный дизайн.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Г. Тихорецк

Место работы: ЧДОУ № 93 ОАО "РЖД" г Тихорецк.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mfrina-braga
Бессознательное руководство личностью ребенка никогда не проходит без серьезных последствий и отзываются иногда на всей его последующей жизни.
П.Ф. Лесгафт

О себе

Закончила Кубанский Государственный университет в г. Краснодар. По профессии работаю 9 лет. Очень нравится работать с детьми, т.к. внутренний мир ребенка бесконечен и многогранен.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как романтичной личности мне нравятся романы, а как профессионалу - книги по психологии и о детской личности.

Мой взгляд на мир

Ø Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому.

Ø Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, - НЕ наказывайте. ( Даже если уже поняли, что обычно слишком мягки, доверчивы и нерешительны. «Никакой профилактики», и никаких наказаний «на всякий случай».)

Ø За один раз одно! Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание должно быть одно, за все сразу, а не по одному –  за каждый. Салат из наказаний – блюдо не для детской души!

Ø Наказание – не за счет любви; Что бы не случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды

Ø Срок давности.  Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало.

Ø Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута, как ни в чем не бывало. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала!

Ø Наказание без унижения. Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребенком  как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что мы не справедливы, наказание подействует только в обратную сторону!

Ø Ребенок не должен бояться наказания. Не наказания он должен страшиться, не гнева нашего, а нашего ОГОРЧЕНИЯ

…При дефиците ЛЮБВИ становится наказанием сама жизнь, и тогда НАКАЗАНИЯ ищут как последний шанс на любовь…

 

Моё портфолио

Цели и задачи моего направления:

Формировать графические навыки, подготовить руку ребенка ко владению письмом: Развивать мелкую моторику, развивать точность и координацию движений руки и глаз, гибкостьрук, ритмичность, усидчивость, концентрацию, устойчивость, зрительное, слуховое восприятие, память, умение действовать по словестным инструкциям, соразмеряя индивидуальный темп выполнения зс заданием.

Добавить грамоту в портфолио