Главные вкладки
Мецлер Галия Марсовна
«Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь».
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание в детском саду.
Увлечения: Слушание музыки; игра на музыкальных инструментах; чтение книг; кулинария.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: город Рубцовск
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад №53 "Топтыжка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/metsler-galiya-marsovnaМузыка может изменить мир, поскольку она способна изменить людей.


О себе
С самого детства я полюбила музыку. Особый след в душе оставил улетающий мишка на закрытии Олимпиады в 1980 году. Его я смотрела впервые на цветном телевизоре. Столько эмоций для шестилетнего ребёнка! Особенно запала в душу песня на музыку Александры Пахмутовой и слова Николая Добронравова, в исполнении Льва Лещенко и Татьяны Анциферовой «До свиданья, Москва». В школьные годы пела в двух хорах: школьном и Дома Культуры Алтайского Тракторного Завода, С самого детства я любила музыку, в душе оставил большой след улетающий мишка на закрытии Олимпиады в 1980 году. Его я смотрела впервые на цветном телевизоре. Столько эмоций для шестилетнего ребёнка! Особенно запала в душу песня на музыку Александры Пахмутовой и слова Николая Добронравова, в исполнении Льва Лещенко и Татьяны Анциферовой «До свиданья, Москва». В школьные годы пела в двух хорах: школьном и Дома Культуры Алтайского Тракторного Завода, пела солисткой о «Корочке хлеба», в дворовом клубе под аккомпанемент аккордеона особенно запомнилась песня «Прекрасное далёко». Далее музыка ещё больше стала моей частью жизни и деятельности. Музыкальная школа, а далее музыкальное училище, в котором был и оркестр и хор, игра на трёх музыкальных инструментах.
Я получаю огромное удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках, получают награды за победы в конкурсах. И пусть они не станут великими артистами и не запоют как соловьи, но мне приятно осознавать, что я приобщаю их к миру прекрасного, живого и эмоционального, ведь сколько нужно приложить стараний, чтобы понять этот «музыкальный мир».пела солисткой о «Корочке хлеба», в дворовом клубе под аккомпанемент аккордеона особенно запомнилась песня «Прекрасное далёко». Далее музыка ещё больше стала моей частью жизни и деятельности. Музыкальная школа, а далее музыкальное училище, в котором был и оркестр и хор, игра на трёх музыкальных инструментах.
Моя трудовая деятельность в качестве музыкального руководителя началась в 1996 году после окончания Рубцовского музыкального училища. В 2001 году я закончила заочно Алтайский институт Искусств и Культуры по специальности «Народное художественное творчество», квалификация преподаватель.
Когда я начинала свою трудовую деятельность, не было интернет ресурсов для использования в своей работе. А из печатных материалов было не так много материалов для работы. Но это не мешало проявлять творчество. Я подбирала на слух, услышанные песни у коллег музыкантов, воспитатели делились своими тетрадями, в которых были написаны тексты песен, сценки и т.п. Слушая на стареньких пластинках сказки, мюзиклы, составляла сценарии детских праздников. Запомнился особенно новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Витя против диких гитар». Педагоги, принимавшие участие в нем, были настоящими актерами. Они и пели и танцевали. Воспитатель, которая играла роль Кота Матвея, была приглашена на местное телевидение для проведения детских передач.
Важную роль играют педагоги в организации праздников. Коллективное творчество и работа приносит огромное удовольствие и результаты. Меня всегда окружали талантливые, творческие, инициативные коллеги, с которыми очень интересно и плодотворно работать.
Главная задача музыкального руководителя - развивать у детей дошкольного возраста эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней и пробуждать интерес к музыкальной деятельности. Мне очень приятно и радостно, когда на моих глазах ребенок раскрывается и становится маленьким «артистом», когда он с большим желанием бежит на мои музыкальные занятия и просит сыграть на музыкальных инструментах, станцевать или спеть.
Я получаю огромное удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках, получают награды за победы в конкурсах. И пусть они не станут великими артистами и не запоют как соловьи, но мне приятно осознавать, что я приобщаю их к миру прекрасного, живого и эмоционального, ведь, сколько нужно приложить стараний, чтобы понять этот «музыкальный мир».