Мецкер Светлана Сергеевна

" сайт учителя географии"

– «учить детей учиться жизни , что может быть достойней на земле?»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: путешествие, открытия,интернет- публикации, сообщества учителей географии

Увлечения: спорт, конструирование, оформление дизайна

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п. Наследницкий Брединский район

Место работы: МКОУ Наследницкая СОШ

Звание, ученая степень: учитель, I категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/metsker-svetlana-sergeevna
Без географии Вы никуда!!!
Русское Географическое Общество

 

Каждый раз, войдя в класс на урок географии, вижу глаза детей. Они ждут от меня чего-то интересного, необычного. А я в очередной раз приглашаю их в увлекательное путешествие в страну Географию.

Наш главный путеводитель – географическая карта. В ней есть что-то загадочное, почти волшебное. Она словно притягивает наш взгляд, и хочется разглядывать её снова и снова. Что стоит за названиями рек, гор, городов, заливов и островов в морях и океанах? Какова природа Скандинавии, Альп, тропических лесов Южной Америки? Как живут там люди, каковы их обычаи и традиции?  Конечно, одной карты мало. Чтобы найти ответы на все эти и множество других вопросов предлагаю детям дополнительную литературу. А это уже новое путешествие, открывающее огромный мир. Знания свои предлагаю проявить в конкурсах, викторинах. И даже первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют более глубокому познанию предмета.

О себе

 

 

Я родилась 1979 году. С 1986-1996 Училась в Наследницкой  школе

1996 году-  я поступила Троицкий педагогический колледж 

1998 году – получила диплом, учитель начальных классов.

 В этом же году вышла замуж

Свою трудовую деятельность я начала в своей родной Наследницкой школе .

1999 году  родилась дочь

            2000 году – вагон тронулся и колеса застучали по рельсам в Челябинск

   2005 году-окончила УЧПУ получив специальность учитель географии.

2007 году родился сын Сергей.

Продолжаю работать в МКОУ Наследницкой СОШ учителем географии

 

 

Мой взгляд на мир

 

Помните, у Ф.М.Достоевского есть такая мысль: « Войдём в зал суда с мыслью о том, что и мы виновны». Мудрость власти педагога над личностью ребёнка, над коллективом и заключается в глубоком понимании всем сердцем того, что ребёнок всё время находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания. Как и  любой взрослый человек, только гораздо более активно.

Конечно, учитель мудрее, старше, но он такой же человек, с жизненными удачами и неудачами, со своими горестями и радостями. Ребёнок хочет быть с вами, быть вашим тогда, когда он вас любит, а любит тогда, когда верит вам.

Значит, учитель должен, не играть роль честного, искреннего, умного человека, а быть и честным, и искренним и умным.

Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа, одним словом, за далью - даль, за вехой - веха.

По такому принципу, мне кажется и должен жить человек, если он хочет чего-то добиться.

Мои достижения

 

  • Грамота за успешную реализацию программы профильной смены «Дорожный  лабиринт(палаточный велопоход)», победитель в номинации: «Программы профильных смен» в городе –курорте Анапа (октябрь 2006)
  • Грамоты за участие в проекте «Источник знаний»(2010-2011г)

 

  • Диплом    за  подготовку призера  Всероссийского  «  Молодежного филологического  чемпионата»(  февраль 2010год)

 

  • Диплом    за  подготовку призера  Всероссийского  «  Молодежного филологического  чемпионата»(  январь  2011год)

 

  • Грамота участника районного конкурса«Учитель года 2011»

Моё портфолио

 

«Ни один из других предметов в такой степени не нуждается в наглядности и занимательности, как география, и в то же время ни один из предметов не представляет более благоприятного поля для применения творческих и занимательных способов преподавания, как география

 

Н.Н. Баранский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

«Ни один из других предметов в такой степени не нуждается в наглядности и занимательности, как география, и в то же время ни один из предметов не представляет более благоприятного поля для применения творческих и занимательных способов преподавания, как география

 

Н.Н. Баранский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио