Метишева Анна Ивановна

сайт учителя начальных классов

Выбирая профессию "учитель", не смей жалеть об этом.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: поиск и применение новых педагогических технологий

Увлечения: спорт, чтение книг

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Изобильный

Место работы: МБОУ "СОШ №18" ИГОСК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/metisheva-anna-ivanovna
Учитель - это человек, который тоже имеет право на ошибку.
Фаизова И.И.

          Быть первым учителем – очень ответственно, ведь мы во многом моделируем судьбу каждого ребёнка: заметим искорку в его глазах, поможем, подтолкнём – и он в будущем найдёт свой путь в жизни; не увидим, пройдём мимо – и он незаметно, окольными путями будет брести по дороге жизни. Нельзя сравнивать нашу профессию с другими: подгорит хлеб у пекаря - можно выпечь другой через час или два; строитель неправильно положит кирпич - можно вымерять уровнем и всё исправить. Но только у учителя результат будет виден не сразу: не через час, не через месяц, а через несколько лет. Причём его уже нельзя исправить. Наши ошибки самые серьёзные, самые жизненные, так как они ранят душу ребёнка, заставляя его страдать. Но в большей мере детскую душу заставляет страдать равнодушие учителя, несправедливость с его стороны. Неслучайно справедливость как качество души человека дети ставят порой выше доброты. Поэтому я убеждена: несправедливый и равнодушный человек не может быть учителем. 

О себе

Я очень люблю детей и не мыслю жизни без них.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы - произведение А.Приставкина "Ночевала тучка золотая". В юности - Э. Войнич "Овод". Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. 

Мой взгляд на мир

По жизни я оптимист. Верю, что завтра будет лучше, чем сегодня.

Моё портфолио

Помочь ребёнку обогатить этот мир знаниями, развить его личностные качества, которые необходимы для успешной самореализации -  вот  моя задача, как учителя.

       Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряют к нему уважения,  как к старшему и как к педагогу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы