Главные вкладки
Мельникова Людмила Николаевна
сайт воспитателя коррекционной школы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогические технологии
Увлечения: Театральные постановки с детьми,разведение цветов
Страна: Россия
Регион: Кировская область
Населенный пункт: с. Залазна, Омутнинский район
Место работы: МКСКОУ СКОШИ VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melnikova-lyudmila-nikolaevna"Все будет ХОРОШО!"
Я отступила назад - это не значит, что я трусиха, просто разгоняюсь.
О себе
Работа с детьми - это вся моя жизнь. Стараюсь воспитать в детях желание быть здоровыми, добрыми,вежливыми, полезными обществу, любить свою Родину.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о школе, детях, приключенческая литература,истори ческие романы.
Мой взгляд на мир
Если каждый человек станет добрее к окружающим его людям, то и мир станет милосерднее.
Моё портфолио
Первое условие разумного воспитания – чуткость
и умение воспитателя расположить к себе воспитанников.
Ничто не действует так ужасно на новую душу, как холодность.
М. И. Калинин.
Детство, дети, игры, радость, занятия, экскурсии… Как знакомо и радостно все это!
Помню себя дошкольницей, школьницей начальных классов, во время игр с подружками, я всегда была «учительницей», тогда как девочки выбирали роли продавца, врача, повара. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь.
Начиная с 4 класса и до окончания школы, постоянно была с детьми, бессменная вожатая. Мне нельзя было выйти во двор, сразу же окружали детишки, я с ними играла, учила всему, что умела сама. Уже тогда, я не представляла жизни без ребятишек, этих маленьких, глупых «почемучек». Но мечтала о школе, о профессии УЧИТЕЛЬ. Немного изменили мою мечту классный руководитель и моя сестра - учительница начальных классов, они смогли отговорить меня от школы в пользу детского сада. 27 лет моей жизни отданы делу воспитания подрастающего поколения, воспитания дошкольников. Это были светлые годы!
И хотя я ушла из дошкольного образования, но не изменила своей профессии. Работаю воспитателем в коррекционной школе-интернате VIII вида. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми в детском саду. Став педагогом я многое для себя открыла и переосмыслила.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Поэтому главным считаю - помочь ребёнку уметь видеть красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в школьном коллективе, способствующие психологическому здоровью детей, обеспечить эмоциональное благополучие всех воспитанников группы, содействовать развитию творческих способностей. Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как воспитателя. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты