Главные вкладки
Мельник Ольга Васильевна
Сайт Педагога дополнительного образования
Профессия: Педгог дополнительного обраазования
Профессиональные интересы: Создавать методический материал и наглядные пособия для работы с детьми своими руками: куклы би-ба-бо, пальчиковый театр.
Увлечения: Валяние кукол из шерсти
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Ханымей, Пуровский район
Место работы: МКДОУ д/с "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melnik-olga-vasilevnaНосите на руках детей, ведь этот миг не повторится, и он увы не долго длится.... Они становятся взрослей.
Дарить детям радость и видеть их счастливые лица, жить своей работой и отдавать всю себя детям - это и есть счастье.
О себе
Родилась 17 апреля 1979 года в городе Таллин Эстония, с 1983 проживала в поселке Губкинская КС-03, Пуровский район, с 2010 года проживаю в п. Ханымей, Пуровского района, ЯНАО. В 1999 году закончила К;аменец -Подольский педагогический колледж. В данное время обучаюсь в Ноябрьском колледже информационных технологий по специальности "Дошкольное образование". с 2010 года работаю педагогом дополнительного образования в детском садике "Теремок", провожу кружки по театрализации- кружок "Фантазеры", и кружок "Умелые ручки", где дети своими руками делают кукол для театра, декорации, а так же различные поделки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Харуки Мураками "Хроники заводной птицы" - иногда людям кажется что неведение лучший способ уберечь близких от разочарований и слез...
Мой взгляд на мир
Смотреть на мир нужно глазами детей, тогда он становится ярче и красивее.
Мои достижения
нет материала
Моё портфолио
Задачи: Развивать познавательный интерес к театральной деятельности.
Учить навыкам общения и коллективному творчеству.
Развивать эстетические способности дете.
.Цель:Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров . (художественный, драматический, кукольный).
Формировать устойчивый интерес к разным театральным жанрам. развивать логику и фантазию в театрализованной игре
. Формировать коммуникативные качества детей и прививать эллементарные этические нормы поведения.