Главные вкладки
Меликянц Ашот Владимирович
САЙТ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: настольный теннис
Увлечения: рыбалка
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: РСО-АЛАНИЯ г ВЛАДИКАВКАЗ
Место работы: МБОУ СОШ№30
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melikyants-ashot-vladimirovichБЛАГОРОДНЫЙ МУЖ ВИНИТ СЕБЯ,МАЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ВИНИТ ДРУГИХ.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ №30 г ВЛАДИКАВКАЗА.
О себе
РОДИЛСЯ В 1967..1988 г. ПОСТУПИЛ В УНИВЕРСИТЕТ НА ФАКУЛЬТЕТ ФИЗВОСПИТАНИЯ ЗАКОНЧИЛ В 1992....РАБОТАЮ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ С 1995 ПО СЕЙ ДЕНЬ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ТОЛСТОЙ.ПУШКИН.ЛЕРМОНТОВ.
Мой взгляд на мир
БУДЕТ ЛУЧШЕ...
Мои достижения
3 ДЕТЕЙ РАБОТАЮ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПОЧТИ 20 ЛЕТ...ИМЕЮ БЛАГОДАРНОСТИ... УВАЖЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ...
Моё портфолио
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 20 ЛЕТ.РАБОТАЮ В ШКОЛЕ №30 ГОРОДА ВЛАДИКАВАЗА.
Основным элементом школьного образования является урок, он зеркально отражает проблемы воспитания в школе, отношения в семье, влияние социума и несет на себе отпечаток личности учителя. На уроке ребенок учится работать, он учится анализировать явления, он вступает во взаимоотношения с людьми и коллективом, он утверждает свое «Я», обретая самооценку и способность к саморегулированию поведения и деятельности, он с разных сторон изучает прекрасный и сложный мир, прикасаясь к науке, морали, искусству. В обыденной речи мы часто употребляем понятие личность: личность учителя, личность ученика, творческая личность и т.п. Говоря о личности вообще, мы подразумеваем некоторое своеобразие поведения, оригинальность мышления, богатство внутреннего мира (чувств, эмоций, воображения, морально-этических ценностей) и т.п. Личность ученика можно охарактеризовать пятью основными потенциалами (они играют основную роль и задают направление процессу воспитания личности). 1. Познавательный потенциал – определяется объемом и количеством информации, которой располагает ученик. Включает психологические качества, обеспечивающие продуктивность познавательной деятельности ученика. 2. Морально-нравственный потенциал – определяется приобретенными нравственно-этическими нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями. Реализуется в мировоззрении, мироустремлениях, мироощущении. 3. Творческий потенциал – определяется умениями и навыками, способностью к действию. Реализуется в деятельности и общении. 4. Коммуникативный потенциал – определяется общительностью, характером и прочностью контактов с другими людьми. Выражается в разнообразии социальных ролей, которые играет личность. 5. Эстетический потенциал – определяется содержанием и интенсивностью потребностей в прекрасном. Реализуется в творчестве и в «потреблении» произведений искусства. Семь действий педагога, не способствующих воспитанию личности школьника: Не оскорблять; Не унижать; Не отражать свои отрицательные эмоции на ребенке; Не быть безразличным к проблемам ученика; Не отказывать в помощи; Не быть пассивным по отношению к учащимся; Не лги. Успешному воспитанию личности школьника будут способствовать заповеди. Десять заповедей успешного воспитания: Любовь к детям; Уважительное отношение ребенка; Не подавлять в ребенке личность, инициативу; Жить и работать интересами ребенка; Воспитывать в ребенке способность преодолевать трудности; Дорожить доверием детей; Воспитание должно быть системным; Дети должны быть лучше нас; Уметь жить в ногу со временим; Быть искренним, не обманывать, иметь чистые и справедливые мысли. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты