Главные вкладки
Медведева Марина Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Профилактика дисграфии у младших школьников
Увлечения: Чтение исторической литературы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Заволжье
Место работы: МБОУ средняя общеобразовательная школа №15 г.Заволжье, Городецкого района, Нижегородской области.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-marina-aleksandrovnaГлавное - живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить.
Мы учителя часто задаемся вопросом, как помочь школьнику, как сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся? Вся работа должна быть направлена на то, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в детском коллективе, мог свободно общаться, играть, выказывать чувство сострадания, стремиться к взаимовыручке и взаимоподдержке. Обучение детей к уважительному и толерантному общению друг с другом - многоплановый процесс в учебно-воспитательной деятельности. И правильно организованные и проведенные классные часы помогут классному руководителю в этом сложном и тонком деле. Чем чаще классный руководитель общается с детьми, обсуждает жизненно важные проблемы, возникающие в детском коллективе, тем больше шансов сплотить и сдружить детский коллектив. Очень важно в деле формирования коллектива привлекать родителей. Это поможет повысить положительные результаты в системе воспитательной работы по созданию комфортной, радостной, свободной обстановки в детском коллективе для каждого ребенка.
О себе
Педагогический стаж 22 года. Образование высшее. Категория высшая. С 2010 по 2014 работала в школе при Посольстве России в Монголии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Данилевский Г.П. "Сожженая Москва", Куприн А.И. "Олеся", "Поединок", "Яма", А. Дюма "Королева Марго"
Мой взгляд на мир
"Человек человеку - друг" - этот принцип - один из главных в нашей жизни, во взаимодействиях с окружающих нас людьми. Обижаясь на невежливость кого-нибудь, мы говорим "Невоспитанный человек, некультурный человек" В качестве же оправдания невежливости иногда говорим: "Он же совсем необразованный". Это все говорит о том, что культуру поведения надо специально воспитывать. Подрастающее поколение необходимо вооружать такими умениями и навыками и привычками, которые облегчают установление контактов, сохраняют естественность в общении людей, помогают в создании атмосферы доброжелательности.
Мои достижения
Грамота управления образования Городецкого района Нижегородской области, благодарственные письма от администрации школы, благодарственные письма от родителей. Диплом негосударственного фонда "Надежды Заволжья" - "Лучший молодой учитель года". Золотая медаль управления по делам детей и молодежи при мэрии г. Улан-Батор - "Передовой наставник" - 2013 г., медаль Монгольского дворца детей "Дети - сокровища" - 2014 г., медаль союза монгольских школьников "Учитель - лидер" 2014 г.
Моё портфолио
В 1992 году закончила Дзержинское педагогическиое училище. В этом же году поступила на работу в среднюю школу №15 г. Заволжье. Работала воспитателем группы продленного дня и учителем начальных классов. В 2005 году закончила Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, по специальности экономист. С 2005 г. по совместительству работала учителем экономики. В 2006 перешла в среднюю школу №19 г. С 2009 года работала заместителем директора по воспитательной работе в школе №15. Заволжье. В 2010 г. по линии МИД работала в средней школе Посольства России в Монголии учителем начальных классов и обществознания.. В 2014 году вернулась в школу №15 учителем начальных классов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты